Рассказ пойдёт от лица Ами
Что могу рассказать о себе и о своей истории? Я живу в детском доме, мне 14 лет, тут уже с трёх лет. Вы наверное подумали что я какая-то плохая что меня никто не взял? Нет, меня брали, но потом возвращали 4 раза как так я была не такой как все. Как? Та обычно. Я очень легко могу распознать ложь, иногда бывает такое что знаю это до того как тот соврёт. Так же я очень тихая, никто не слышит как я могу идти или что-то делать. Очень тихая я. Говорю я только если надо. Так я всегда молчу. Я физически слаба, но могу малознакомого человека поставить на место зная при этом минимум информации, незнаю как это объяснить...иногда для людей это что-то невозможное. Из-за этого меня и возвращают так как всегда Говорю сразу в лоб правду. Ненавижу лгать, а особенно когда люди лгут друг другу...это же тупо. Именно из-за этого я и ненавижу их, не верю. Призераю. Только командовать и умеют они, а сами...и посмотреть на свои ошибки не могут. Ненавижу взрослых..
Выгляжу примерно так
Что могу сказать о детдоме? Здесь ужасно. Нас кормят в два раза за день, заставляют работать, а если не работали на них то нас могли и ударить. Учили нас жёстким правилам. Одним словом ад...и это я молчу о еде...как вам рис на сале, или то что могут подать на стол что-то что уже истекло срок? М? Ужасно, не правда ли? Но дети уже привыкли, как так мы отбросы. У меня есть только одна подруга, ну как...просто девочка, с которой редко общаюсь. Зовут её Кира. Тоже 14, её родители умерли когда летели на самолёте, по поводу моих....я незнаю, когда они умерли я была сильно мала и не запомнила. Но мне оно не надо. Я знаю что они мертвы и всё.У нас в детском доме нету телефонов или каких либо средств связей. Они нам не нужны. У нас есть много книг, и у нас норма нужно читать как минимум 15 страниц в день и уже перед сном пересказывать воспитателю в кабинете, и если ты не готов или что-то не то рассказал то могли и запретить спать и всю ночь стоять на гречке или даже на соли, но у меня такого не было....у меня с детства хорошие навыки памяти, бега и ловкости. Казалось бы...с такими навыками у меня должно быть много друзей, кому бы такие друзья не нужны? Но из-за моей особенности узнавать ложь и молчаливости я стала изгоем и цель для насмешек и буллинга. Но мне на это всеровно. Как так просто прячусь или в туалете или в комнате.....ладно, хватит.
Перейдём к моей истории...до того как я узнала что есть хорошие и добрые люди.
Начало..
В один из дней я как всегда читала книгу не выходя из комнаты. Тут ко мне врывается в комнату Кира..
- Амиии! Помоги мне - резко ворвавшись в нашу комнату. Я же посмотрела на неё с вопросительным взглядом. Ну и она продолжила - меня забирают.
- опять? - спросила я, вот же...она полная противоположность меня. Её часто хотят забрать, но она как демон воплати..
- угу...но мне страшно самой идти знакомиться со взрослыми...можно с тобой? Знаю тебе не нравится...но может.. - спросила подруга слегка успакоившись.
- ты меня бесишь, и очень. Но ладно...пошли, хоть посмотрю ещё на одних дебилов. От которых нечего ждать не надо. - сказала я вставая с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дазая
Фанфикв главных ролях: Амия - приёмная дочь Осаму Дазая Дазай - приёмный отец Амии и парень Чиби Чуя - парень Дазая [ЗАКОНЧЕН]