Ну и я выпила.
- Чуя...как я здесь оказалась? Что вообще случилось со мной? - спросила я у рыжиго.
- тебя какой-то хуй йобнул по голове и ты отключилась. Правда меня бесит что Марк и Алекс это вообще допустили. - сказал тот раздражительно.
- ясно...я думала они Дазаю позвонят. - сказала я.
- они и хотели, через твой телефон, но позвонили мне. А как так Дазай в агентстве я тебя забрал. А что?
- да нет, нечего. Спасибо тебе) - сказала я, и слегка обняла его. А что? Не только же одному Дазаю получать обнимашки.
- пожалуйста, а можно у тебя кое-что спросить? - я кивнула - какого я у тебя записан как "папа 2"?
- а....э...незнаю, просто так. Всё таки...если Дазай мне как отец, а как так ты его парень, то почему бы и нет? Притом я тебе доверяю)
- ясно...спасибо чтоли.. - сказал парень и слегка улыбнулся. - слушай...а тот Алекс и Марк, тебе о них известно именно что-то что незнает Дазай ну или же я.
- нуу...даже незнаю, Алекс он мой зайчик. Он может превращаться в зайчика .-. Представь...у меня есть тигрёнок, зайчик и Карл...Чёрт. Точно...Эдгар. Слушай, а можешь отвезти меня в агентство?
- зачем? Та и тебе что, уже полегчало?
- угу. Там сегодня Эдгар с Карлом придут, поехали???
Пов Чуя
Ну а я посмотрел в глаза которые прям и говорили поддаться. Чёрт. И откуда она так умеет хорошо строить глазки.
- не могу, я...
- ну пожалуйста! Чиби, я тебе обещаю. Я тебе сделаю подарок, и буду помогать^^ ну пожалуйста....я давно не играла с Карлом...заодно с Дазаем увидитесь)
- уф...ладно. Уговорила. - сказал я, как так не против был увидеться с Осаму...ну и как так я и так был готов то та взяла телефон свой ну и пошла вместе со мной в низ. Видно что голова прошла, значит таблетка пойдействовала.
Мы сели в машину ну и я спросил.
- слушай, Амия...а если бы я не хотел ехать?
- ты этого хочешь. Я знаю это. Так...зачем волноваться если бы ты не хотел? Правильно, незачем. Я тебе очень благодарна)
- ага^^
Сказал я, уже едя в агентство, через 15 минут мы припорковались, как раз там был Эдгар который только хотел зайти в агентство как тут Амия выскочила и подбежала к нему но упала у его ног 😑 Господи, это не ребёнок, а какая-то трагедия. Ну и я подошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дазая
Fanfictionв главных ролях: Амия - приёмная дочь Осаму Дазая Дазай - приёмный отец Амии и парень Чиби Чуя - парень Дазая [ЗАКОНЧЕН]