Пов Чуя
Амия уже была у меня...и если честно, Дазай был прав. Она мне довольно хорошо помогла. Та и мне не скучно, но вот правда иногда занудчивая, но не долго...вот щас она принесла мне и себе тёплый чай и сказала.
- как насчёт поболтать? - спросила Амия. - давно не виделись всё таки.
- Всего-то две, максимум три недели...нечего такого.. - сказал я - а у тебя что? Слышал что в школу пошла. Расскажешь хоть?
- угу. Так вышло что попала в класс вместе с теми, кого мы ищем...ну и я по тихому вытягивала нужную информацию у них так что даже они толком и не понимали. Ну и рассказывала Дазаю^^
- понятно. Так вот про какого шпиона говорил Осаму...правда удивлён, они школьники...мы дрались со взрослыми. Хотя фиг его знает. - сказал я и пил чай. - вкусно. Но Расскажешь о них?
- спасибо) ну а так...на самом деле их заставили там работать...они сказали что они избавяться от агентства и от мафии, но вот меня и Осаму не тронут....Осаму потому что он нужен ихней организации какой-то, а меня...просто так. Наверное просто понравилась им.
- да? Дазая хочет кто-то забрать? Смешно. - сказал я и фыркнул. - он в мафии толком не работал, а только что и делал думал о суициде. Как и в агентстве. Не пойму за что деньги ему платят.
- тоже верно.
- кстати, как Дазай был хоть за эти две недели? Просто не следил за ним. И с тобой не общался.
- он...плохо. очень сильно сбил заново график который только недавно помогла ему настроить, всё бы нечего...но проблема была в том что ты исчез. Та и частенько был серьёзный. Это тоже для него редко. А сегодня вообще уже сдался.
- м? Всмысле? - спросил я, Дазай...сдаться? Из-за меня? Чего? 😑 что эта скумбрия уже сделала?!
- он заново себе изрезал руки. Если не помнишь то он завязал с этим...а щас...узнала что заново. Та и сегодня же поехал в мафию. Я за всё время с ним поняла что он редко заходит в мафию, и вообще для него это место в которое он не хочет возвращаться...а тут сам взял и поехал чтобы найти тебя.
Я был немного в шоке...я не думал что я так сильно влияю на Осаму. Я знал то что он перестал даже и думать об убийстве самого себя...ради меня и Амии. Но чтобы настолько на него повлияло моё исчезновение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дазая
Fanficв главных ролях: Амия - приёмная дочь Осаму Дазая Дазай - приёмный отец Амии и парень Чиби Чуя - парень Дазая [ЗАКОНЧЕН]