незнаю как назвать

579 20 5
                                    

- слушай...а зачем тебе все эти бинты? Я вижу что тут уже почти все затянутые..

- трудно объяснить. Были трудные времена. Которые оставили эти шрамы, так что, я их так скрываю. - сказал я - ц...сильно затянула.

- ой...прости, а можно у тебя спросить что это за портовая мафия? Я слышала когда ты общался, и говорил что типо в портовой мафии есть Чуя какой-то....кто это? - спросила та.

- ну...раньше работал, а Чуя мой напарник был. А что?

- ты говорил что ты меня не отдашь ему. Он может меня забрать? Стоп. Ты был мафиози?!

- не то чтобы...забей. не буду говорить о прошлой работе. Я щас с Чуей очень редко общаюсь, я ушёл после смерти друга. Хотя раньше я им сильно дорожил, я бы так сказал что был влюблён, но не долго - сказал я и слегка посмеялся с самого себя.

Я незнаю зачем я это ей сказал. Но по любому она бы узнала. Как так.в агентстве это все знают. Так что, думаю что будет лучше если она узнает кем я был раньше именно от меня....но вот мне кажется что её это совсем не пугает...

Пов Амии

Что я только что услышала?! Дазай любил парня, так ещё и был мафиози?!

- что ты сказал? Ты любил парня? - спросила я продолжая заматывать бинты, про работу я решила не спрашивать, это его уже дело...хотя интересно, но покуда он говорил я отстранила руки.

- да, из-за этого я его часто задирал, но я уже тогда пытался покончить с жизнью. Так что он часто был рядом, говорил что это для того чтобы остался жив. Но я ушёл забыв о нём. После этого он меня возненавидел. Так что, даже если и попытается тебя забрать, фиг я тебя отдам

- ого...интересная же у тебя жизнь...одновременно и грустная.

Через пол часа я закончила...я захотела связаться с Чуей. А что? Он знает намного лучше Осаму. Я понимаю что много чего он скрывает. Теперь я вообще хочу узнать всё, а особенно про её прошлую работу. Я незнаю зачем это мне но...может быть я смогу найти?

Думала это сидя рядом с Дазаем, а он одел футболку и сказал

- к Чуе даже не думай идти. Тебя там убьют. Если не знаешь то портовая мафия хоть нам недавно и помогла. Но я не могу тебя отпустить к нему. Поняла? - сказал парень...но строгим голосом уже. Как будто приказывает мне не идти.

Дочь ДазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя