Пов Амия
Ну а мы поехали...но не в сторону дома.
- вы про что говорили с парнями? Та и куда едем? Давайте домой? Я устала. - спросила я.
- мы просто поздоровались, и мы хотели пообщаться с ними. А так я сам незнаю куда едеме. - спокойно сказал Накахара.
- когда приедем, увидите. - ответил Дазай.
- ясно.. а про что пообщаться? - спросила я.
- Амия, а ты как думаешь? - задал вопрос Осаму...
Я немного задумалась...а про что они могут говорить с парнями?.. про ихние изменения? Хотя откуда узнали бы. Я им нечего такого не говорила....значит обо мне? Но...разве они будут обо мне говорить с двумя людьми но не со мной? Странно. В любом варианте много пятен..
- я незнаю...это обо мне? - задала вопрос я.
- не совсем. - ответил уже Накахара...и как это понимать?!
- как это понимать?! Грубо говоря, вы хотите говорить с кем-то обо мне, но не со мной? - сказала я. Что за бред! Кто это придумал?
- нет. Амия. Не надо делать поспешных выводов. - перебил меня Дазай. - мы приехали.
Сказал Осаму ну и остановился у какой-то парковки. Ну и мы вышли из машины...парковка была почти что пуста. Хотя не удивительно. Среда рабочий день как никак.
- идёмте. - сказал шатен.
- Осаму. Куда ты нас завёз? - спросил Чуя.
- щас увидите)
Ну и мы совсем немного прошли ну и увидели эту неземную красоту...которую я раньше не видела.
Сначала был обычный с виду лес....ну как. Мы зашли, он был такой спокойный.. ну и я решила сделать фотку.
Вот....очень красиво. Успокаиваюшее..
- тут так красиво...Осаму. но зачем ты меня и Чую сюда привёз? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дазая
Fanfictionв главных ролях: Амия - приёмная дочь Осаму Дазая Дазай - приёмный отец Амии и парень Чиби Чуя - парень Дазая [ЗАКОНЧЕН]