первый день в школе 2

281 10 17
                                    

Мы пошли гулять...я бы могла щас написать Дазаю...но не хотела его расстраивать.

- прости что сразу не среагировали - сказал Марк.

- нечего...вы не виноваты, это же я не могла им всё объяснить..

- ты и не должна. - возразил Алекс. - зная наш класс то они попристают к новеньким так это пипец. Не волнуйся. Я так понял ты от туда..? Ну ты поняла..

- угу. Просто...я только начала забывать обо всём что со мной было...хоть и это не забуду уже никогда...но всеровно, я начала всё это забывать...а они заставили воспоминаниям проснуться.. - сказала я, как так мне надо кому-то выговориться.

- мне очень жаль. Если хочешь давай ты выговоришься нам. Думаю тебе щас очень трудно. - сказал Марк.

- слушай, Амия. Мы же можем стать друзьями. Хорошими. Почему бы нам не рассказать всё самое ужасное? И в добавок выговориться. - сказал Алекс и мило и хитро улыбнулся.

- ну незнаю...Алекс, ты согласен? - сказал Марк, на что тот кивнул. - ладно, если хочешь, мы будем первыми.

- да, пожалуйста. - сказала я.

- ладно...тогда я - сказал Алекс - меня чуть не изнасиловали папины друзья... а отец мне не поверил. В итоге это случилось. - мне его стало немного жалко, всё таки такое хотя у меня ситуация не лучше.

- ты не говорил такого. Ладно....а что у меня было...та даже незнаю, у меня всё было нормально....хотя, в детстве мой дядя хотел меня убить. Мне тогда было 10 лет. Из-за этого мама с отцом перестали общаться с дядей. А у тебя что? Амия? Я слышал что в детдоме заботятся о детей...или же это не так? - спросил Марк.

- вранье это. Кто тебе сказал это? Редко встречаются в детдомы которые нормальные. По началу да, но максимум две недели чтобы ты привык. И всё. - сказала я.

- можешь хотя бы немного рассказать? - спросил Алекс.

- ладно. Но только чтобы вы не думали что в детдомах так всё красочно. Нас заставляли работать в подвале за еду у которой уже истёк срок. Нас учили читать с насилием. Если хоть одну букву прочитали не правильно то били... - сказала я, смотря в пол, зачем я говорю это?! Я же не хочу вспоминать.. - плюс, могут просто так избить воспитатели потому что им скучно. Ко всему этому нам приходилось каждый раз выживать между нами. Я же была изгоем....и это даже не половина. Ведь я там была где-то с трёх четырёх лет. А мне щас 14.

У парней сразу же пропал дар речи, и Алекс попросил Марка отойти. Ну и когда те отошли то я быстро спряталась за ближайшим, толстым деревом близко к ним. И слушала.

- слушай....что думаешь по поводу неё? - спросил Алекс

- я незнаю. Слушай. Я так понял что её определили в наш класс не просто так? - задал вопрос Марк - ты как?

- нет. Об этом позаботился наш босс....но я не хочу. Ты же сам видишь её. Я не смогу от неё избавиться. - проговорил Алекс...о чём они?

- я тоже. Она довольно милая. Так ещё ты говорил что оддарённая она..

- да. Узнаёт ложь. Ц...как же не повезло. Слушай. Может откажемся? - сказал Алекс.

- да йопт. Он не разрешит. Я вообще незнаю её. Почему мы должны её убить? - спросил Марк. - хоть мы и бываем безжалостными...но согласись, заебались мы уже делать этот сраный вид, как будто мы реально хладнокровные.

- согласен, а так...как бы так сказать...слышал о Дазае Осаму? Он раньше был в портовой мафии. Но щас в агентстве. Именно его надо нам ослабить. Как так боссу зачем-то он понадобился. - сказал Алекс - а я тебе так и не успел рассказать? - тот помахал - ладно...но всеровно. Мне жалко. Я так понял что этот человек стал для неё важным...зачем нам это поручили?

- я незнаю....слушай...у меня идея. Мы не будем её уничтожать. А так же как и Осаму. А вот мафию и агентство надо. Всё таки уже надо закончить начатое.

- согласен. Ладно идём?

Ну а я просто оценила дорогу по которой шла. Ну и тихо пробралась. Как так я ходила по чистой траве то шума не было. Ну и когда меня не оказалось рядом. То те быстро подбежали. А я была около большого дерева рядом с лавочкой ну и я просто села и как будто что-то рассматриваю.

- Амия...всё нормально? - спросил Алекс как будто нечего не было.

- а? Я просто увидела один красивый цветок и захотела сфоткать. А когда доставала телефон то наступила. Нечего страшного. - сказала я, соврав. Теперь я походу всё поняла.. - всё нормально?

- а..? Да....нет.. забей. Ты это...прости что заставили вспомнить те времена когда была в детдоме.

- мг.... - сказала я, теперь понятно что с ними не так...но, теперь хочу узнать кто они.

//простите что так мало, завтра/послезавтра будет больше//

Дочь ДазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя