....конец истории

234 9 16
                                    

- не то чтобы мучает...я незнаю как сказать. Просто бесит он когда наши взгляды встречаются. - ответила я.

- может расскажешь про то что ты чувствуешь? Может помогу тебе разобраться в твоих чувствах, ну или хотя бы дам подсказку. - сказал Накахара и просто сел рядом на кровать. - всеровно скучно.)

- та что тут говорить? Я незнаю, я как будто и жду его встречи, но когда встречаюсь то внутри какое-то странное чувство, как будто хочешь что-то от него и всё. Но не знаешь что. Или же хочешь побыть на едине, но когда одни мне хочется его придушить. - сказала я смотря на содержимое в чашке, а Чуя просто внимательно слушал.. - ещё иногда хочется просто постоять рядом та и всё...незнаю. незнаю как это объяснить. И это, это очень бесит. Это чувство странное, когда его вижу рядом то оно усиливается....и я незнаю что дальше делать.

- и долго оно у тебя? - спросил Чуя который посмотрел на меня.

- примерно неделю...незнаю, с того момента я потеряла счёт дней и просто ждала встречи с ним, а после ненавидела его всем сердцем. Я один раз его реально кинула в сугроб со всей силы...а когда была с ним в последний раз на ночёвке то специально устроила бой подушками чтобы его как можно сильнее ударить, и в итоге случайно по яйцам того....а когда он отошёл то просто со всей дури укусила. Только когда я его касаюсь так меня отпускает это чувство...вам раньше не сказала. Но я незнаю как объяснить это...грубо говоря даже то что я сказала для меня не понятно..

Пов Чуя

На этом моменте мне стало искренне жаль Марка...но он заслужил. Как по мне можно было понять что она влюбилась, как так у самого такое было...но не в такой мере, я просто любил ссориться с Осаму и иногда пить вместе. Но до такого ещё не доходило 😂. Любовь сложная штука.

- я наверное знаю что это..

- и что же? - спросила девушка отпив пол чашки какао.

- ты в него влюбилась. И как по мне нет нечего страшного в этом. Но вот мой тебе совет...не издевался так над ним.

- как узнал?

- у меня так же с Осаму было. Только когда мы были ещё подростками то ссорились из-за пустяков. Мне это даже нравилось, и одновременно нет. Правда уже после мы осознали что влюбились. Но мне кажется если Марк это всё от тебя терпит...то ты ему дорога

Дочь ДазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя