Амия у Чуи

245 9 7
                                    

Ну а там взял трубку Накахара.

Пов Чуя

Я был дома как так болел...ну как, немного лучше после лечения Амии. Но такое. Жить можно. Но босс всеровно прислал немного электронных отчётов. Ну и я сел делать покуда температуры нет. Но тут меня прервал звонок. Посмотрев я увидел Амию...Что-то случилось? Но если так подумать щас она в школе. Она не часто мне сама звонит. Как так смысла нет. У неё есть Дазай, который может всё передать. Или же уже при встрече всё сказать. Всё таки не редко видемся. Подумав я что с ней что-то случилось сразу же взял трубку. Не успев и слово сказать услышал голос парней.

- Дазай Осаму...простите что отвлекаем...можете щас приехать? - спросил какой-то парень.

- я не Дазай. Откуда у вас телефон Амии? - спросил я, как так знал что Ами просто так свои вещи никому не даёт.. - что с Амией?!

- а...простите...вы подписаны как "папа 2" я думал это второй номер Дазая Осаму....простите. - чего...? Я у Амии записан как папа?!

- стой. Скажи как к тебе обращаться. Скажи как и что с Амией. Быстро. Я как сказать...очень тесно связан с Дазаем и с ней. - сказал я. - Дазай щас работает. Я Накахара.

- а...ладно...я Алекс....Амия...мы гуляли на перемене, но её прижал старшеклассник и довольно крупнее в два если не в три раза её...и покуда мы разобрались с его одним другом, то тот ударил её по голове.

- что? Что с ней щас? - спросил я...ясно...если он Алекс...ладно. потом.

- она без сознания. Она сразу же потеряла сознание при ударе. Медсестры нет. А учитель к которому мы обратились проигнорировал и сказал просто проигнорить. Можете её забрать..

- Чёрт. - сказал я, а что делать?.. - можешь померить ей пульс?

- Марк мерил. Он немного слабый. Но не сильно.

- Чёрт. Ясно. Щас тогда приеду в школу. Скажешь пожалуйста где ваша школа? - ну и те сказали. - отлично. Она рядом. Через 5 минут буду.

Ну и скинул. А Дазаю пока никто не написал. Спросите почему я так волнуюсь за Амию? А всё просто. Она мне почти что как и Дазай. Как так она мне как и Дазаю ребёнок. И характер немного на Дазая схож. Так что....как-то так.

Как и говорил через 10 минут я уже приехал и припорковался у школы. И как повезло что эти двое были на улице. Сомнения нет. Это те которых пытал Дазай. Я к ним подошёл.

Дочь ДазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя