Ну и та оделась чуть первее меня, как так я искал свой телефон и кошелёк. Ну как так я объяснил Амие как включать машину и по желанию музыку чтобы машина прогрелась и не удивительно что девушка постучалась ко мне в комнату и вошла.
- Осаму. А можно ключи от машины? Я хочу в машине послушать музыку. - сказала та и мило мне улыбнувшись.
- м? Они на месте своём. Но не надо. Я уже выхожу. Нашёл кошелёк и телефон. - сказал я и подошёл к полке где были ключи и взял их. Ну и пошли к машине.
- ну ладно..
Я же просто погладил ту по голове и сел за руль, мда...толком абеда нет, а я уже устал. Сначала собрание, а щас поездка в магазин. Ещё и с Чуей надо поговорить. И понять всё таки что это за фигня. Та и у себе надо разобраться...всмысле мы оба уже не врём? Хотя я даже не пытался и скрыть ложь...странно.
Но я решил оставить на потом. Всё таки...нельзя же так просто делать выводы когда у тебя нет зацепок.
В машине я включил музыку девушке ну и вместе мы болтали под неё.
- Дазай. Ты такой комфортный^^ с тобой всегда есть о чём поболтать. - сказала мне девушка и улыбнулась мне.
- спасибо) ты тоже весёлая. А ты вообще хотела бы в школу?
- ну Осаму, я же говорила. Попробую туда походить...месяц, и скажу тебе. Всё таки если не буду ходить у тебя будут проблемы.
- правильно, я рад что ты это понимаешь. Ладно, выходи, мы уже приехали.
Сказал я, отключая двигатель, и вытаскиваю ключи. Ну и вышли мы из салона, и я закрыл авто. Ну и мы пошли в нутрь большого эпицентра.
(Как так автор ленивая жопа, и он не хочет прям всё описывать весь поход...думаю вы сами знаете что это. Кто же не ходил за покупками за канцелярию с родителями?)
Под конец мы ещё зашли в кафешку. Амия заказала молочный коктейль, а я кофе. А вот то что мы купили.
Рюкзак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дазая
Fanfictionв главных ролях: Амия - приёмная дочь Осаму Дазая Дазай - приёмный отец Амии и парень Чиби Чуя - парень Дазая [ЗАКОНЧЕН]