Ну и я вернулся домой, когда пришёл то я решил пойти к Амии. Когда зашёл на наш задний двор то увидел её на качелях спящей. Всё бы нечего, но щас потихоньку поднимался ветер и поэтому я подошёл к ней и аккуратно взял девушку на руки. В ушах у неё были наушники, которые я решил попробовать снять уже в комнате. Как так у неё они на блютузе то я решил найти его и выключить. Но тут меня заинтересовало что она слушает. Как для меня она уже крепко спала как так она этого даже не заметила и когда надел наушники себе на голову то я услышал прикольную, английскую песню. Но это только на вид) в переводе ведётся про суицид и убийстве кого-то.
Меня это немного затянуло что я не заметил что через 30 секунд песня закончилась, и через секунду включилась другая песня, уже как я понял потом немецкая. Я просто снял наушники и нашёл её телефон и разблокировал спомощью её отпечатка ну и выключил наушники, и после поставил телефон и наушники на зарядку. А после укрыл девушку.
Сам же я ушёл к Чуе, снял с себя уличную одежду я лёг рядом...как по меня Чуя это почувствовал как так прижался ко мне и продолжал спать. Ну а я с ним уснул уже до ночи.
Пов Амия
Я сладко спала.. я изредка чувствовала какие-то тёплые руки. Похожие очень на руки Осаму, но мне так даже спокойнее. Поэтому даже не пыталась проснуться. А только наоборот ещё крепче уснула. Но вот тут меня разбудило что-то очень громкое...когда проснулась то резко что-то сверкнуло в окне, и какой-то взрыв. По крайней мере моё подсознание так подумало...атак это была просто очень громкая гроза которая мне очень мешала.
Я встала и решила закрыть окно...но тут резко гром но уже с большой молнией. Не то что я боюсь её...но когда лежала уже на кровати мне было очень не спокойно...от слово очень. Такое чувство что меня что-то тревожит, очень не спокойные чувства...я незнаю как объяснить. Я встала и посмотрела время на телефоне..
- час ночи..? - сказала тихо я, тут в тени мне показался резкий силуэт человека. - Чёрт....трудно уснуть..
Сказала я, поэтому просто взяла наушники и включила музыку. Но что-то мне всеровно не давало покоя, что-то, без чего ну я просто не могу обойтись. И что самое трудное, я не могу понять что.
Вот щас, я лежу в наушниках, под одеялом смотрю на сверкающий от молний потолок...и внутри как-то одиноко...я незнаю как это правильно описать. Хотелось чтобы щас просто кто-то пришёл и обнял.. и не подумайте, я не боюсь грозы...просто эти звуки меня немного заставляют волноваться про что-то, иногда сама не зная про что. И как мне сильно не хочется вспоминать, то в детдоме у меня так же. Обычный мелкий дождь люблю...а вот ливни и грозы не очень, потому что там гром и молния. Именно из-за них мой мозг думает про всякую фигню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дазая
Fanfictionв главных ролях: Амия - приёмная дочь Осаму Дазая Дазай - приёмный отец Амии и парень Чиби Чуя - парень Дазая [ЗАКОНЧЕН]