- понятно...я Амия Шиба. Просто Амия можно. - сказала я, и посмотрела на него и спросила - почему именно я.? Разве других нету?
- хм....ну незнаю, ты мне одна приглянулась, по тебе скажешь то ты очень тихая и замкнутая, так что может из-за этого приглянулась - сказал парень и мило мне улыбнулся...видно что не лжёт..
- понятно...я так понимаю что у меня и нет особо и выбора, та и ты первый кто не соврал мне. - сказала я.
- а зачем мне врать тебе? Если получится то я заберу тебя к себе, и будешь жить со мной. Мне вот интересно, ты реально так хорошо определяешь ложь что так уверенно сказала что не вру? - спросил он, с интересом глядя на меня.
- да. Этот навык у меня с детства выроботался. Сначала не очень, потом я довела это умение настолько что я могу определить соврёт мне человек или нет, до того как он это скажет.. - сказала я, спокойно сказала я. Хай знает что меня невозможно провести.
- ты говоришь с детства у тебя..? А можешь дотронуться до меня и когда я скажу то определить, лжу я или нет? - спросил он протягивая мне руку. Зачем только?
- ....ладно..
Я дотронулась до его руки, и он сказал.
- у меня есть личный слуга и тигр. Что из этого ложь? - спросил тот уже слегка улыбнувшись смотря на меня.
Когда он это сказал, у меня сразу это умение пропало...как? Я...я в первые незнаю что из этого ложь? Хотя логично подумать можно...ц...ладно.
- тигр, это ложь, а слуга это правда. Верно..? - сказала с некой неуверенностью.
- нетушкиии...наоборот) интересно, не правда ли? Только ты дотронулась до меня так сразу твоё умение пропало)
- что?....а как?
- отпусти меня, и я щас задам ещё один вопрос...и ты увидишь - я же отпустила - ладно....тогда, я люблю жизнь, и всех кто в этом мире есть. Это правда?
Но тут я немного замолкла, а после я присмотрелась более уважнее к нему...он единственный у которого так трудно это определить, но в итоге получилось.
- я на 100% уверенна что...
- стой. - перебил - дотронься до меня ещё раз и ответь.
Я же неуверенно дотронулась и опять я как будто свой дар потеряла...
- да как?! Я только что знала ответ....только дотронулась сразу как будто стёрся у меня в голове...как? Это невозможно....у меня хорошая память.. - начала говорить я. Это уже не шутки! Кто он такой?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дазая
Fanficв главных ролях: Амия - приёмная дочь Осаму Дазая Дазай - приёмный отец Амии и парень Чиби Чуя - парень Дазая [ЗАКОНЧЕН]