Ну и мы сюсюкались с енотом. Эдгар пытался его спасти, а Дазай с Йосано смеялись с нас. А Кёко пыталась тоже как-то поиграть с Карлом.
- ну ребята... - сказал с жалостью Эдгар.
- ну дай ещё поиграть - сказал Рампо и улыбнулся.
- ну Эдгар, я тебе куплю что-то вкусненькое - сказала я и улыбнулась.
Но в итоге как так я держала енота, и когда отвлеклась на Эдгара то случайно ослабила хватку. Ну и тот воспользовался этим и быстро спрыгнул и подбежал к Эдгару и спрятался за него, ну а хозяин взял своего питомца на руки.
- мне надо идти...так что досвидание. - сказал Эдгар и посадил Карла на плечо.
- ну Эдгар....дашь ещё енота? .-. - спросила я, ну а тот покачал отрицательно головой. Ну и я повернулась к Дазаю и сказала.
- Дазааай....я хочу енота. Можно? ;-;
- нет, ещё чего. У тебя скоро будет собака. Которая сама будет приходить, так что, можешь с ней играть. - сказал Дазай. Якобы намекая на Чую.
- Чуя Накахара не пёс -_- ладно, нет, так нет, спорить не буду. Спиздим у Эдгара на денёк.
- а может оставите енота в покое - сказал Ацуши.
- ну...может ты с нами поиграешь, в облике тигра? .-.
- отказываюсь, я знаю как ты играешь со мной -_- второго раза не допущу.
Ну и мы посмеялись, дальше мы просто общались и работали. Кому нужна была помощь тем я и помогала. Дазай же за всем наблюдал, как будто оценивая меня...но я решила не зацикливаться.
Когда я уже немного устала то я решила посидеть за столом Дазая который куда-то ушёл к дяде Фукудзаве. Так что, я решила начать писать свою историю...я решила то что история будет от лица Дазая. Как так про Чую я немного знаю. А Дазая...я с ним живу и общаюсь, как я могу его не знать? Так что выбор был очевиден.
Я не заметила как прошло три часа. Иногда я отвлекалась от этого занятия, как так кому-то нужна была помощь, но всеровно, я написала примерно три листа.
История шла так: Дазай, парень который работает в агентстве, а Чуя, его друг. У них отношения как спор, кто лучше. Как так частенько в истории у меня они спорили. Но тут, когда они со своими друзьями, из мафии и агентства собрались. Но как так я незнаю друзей Чуи то я выдумала их имена и внешность. Ну и после выпивки когда Дазай и Чуя отойдут, то ребята решат их попробовать свести. В итоге когда играли в правда или действие, Дазаю всё время приходили задания по типу поцеловать, обнять и т.п. Чую, а Чуе точно так же. После гулянки, когда ребята разошлись, то Дазай и Чуя по пьяне переспали. На утро они начали разбираться во всём. В итоге после окажется что оба не против будут, ну и они начнут встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дазая
Fanfictionв главных ролях: Амия - приёмная дочь Осаму Дазая Дазай - приёмный отец Амии и парень Чиби Чуя - парень Дазая [ЗАКОНЧЕН]