Ну а у меня уже не было выбора так что я сел за стол...ну и девушка поставила кастрюлю с картошкой. Ну и я начал дышать. Как только я отстранялся то получал подзатыльник Амии 😑. Так что....отдохнуть у меня толком не было времени. После этого она отправила меня в комнату.
- молодец, Чиби^^ иди в комнату теперь) Щас принесу яйца. - ну а я ушёл из кухни...мне страшно, РЕАЛЬНО СТРАШНО с ней....
Чёрт, и телефона нет чтобы позвать на помощь Осаму. Чёрт! И нахрена я разбил телефон...отключил бы его и всё. А так....как только лёг и решил почитать книгу, как через 5 минут пришла девушка с полотенцем в котором я так понял лежали горячие яйца...она положите полотенце и сказала как держать.
- Амия...за что мне эти муки? Ответишь..? Чем я так перед тобой провинился же..
- ну.....дай-ка подумать... - то есть есть перед чем?! Она ахерела?! - ты оставил Осаму на меня одну. А сам свалил в закат 😑 знаешь как трудно наблюдать за ним и следить?
- а....ну это да, я знаю. Не первый год с ним знаком. И это всё?!
- на и вторая причина, то что ты дурак. -.- даже не писал. Кто тебя умным назовёт?
- эй! Ты хоть в курсе с кем общаешься, я же один из самых сильных мафиози.
- угу, а так же общаюсь щас с парнем который ну грубо говоря выше меня на два сантиметра. Хотя мне 14 только в этом году исполнилось. А следующей весной 15. А тебе там сколько...
- та хватит мне напоминать что я мелкий! Сама не лучше! - сказала я, вот же 😑 зря её на Дазая оставил.
- ну...я ещё росту. Хотя маленьким тоже не плохо быть. Тебя могут принять за младше. И ты можешь вести как ребёнок. Например высоким такое нельзя. Мне часто говорят что выгляжу на 12 😑.
- ну с одной стороны да...а вот с другой, терпеть Дазая. А...слушай, а если я Дазаю скажу что мне 14 как и тебе, поверит? .-. - не ну а вдруг? Вдруг прекратит меня называть мелким.
На что Амия потрогала мой лоб.
- температуры нет...дебил. конечно же нет. Тебе 14 было фиг знает когда...дядь. Ты чё?
- .....ты меня назвала старым? -_-
- щитай как хочешь, но, слушай. Если так подумать...то вам с Дазаем по 24-25 лет где-то, верно? - на что я кивнул - а мне 14 -.- вы меня на 10-11 лет старше. Так что в любом случае вы оба дяди для меня 😑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дазая
Fanfictionв главных ролях: Амия - приёмная дочь Осаму Дазая Дазай - приёмный отец Амии и парень Чиби Чуя - парень Дазая [ЗАКОНЧЕН]