Глава 1

594 25 0
                                    

Максим, как и каждую пятницу, пошёл в гей клуб. Захватив с собой Женю.

Федя долго не хотел отпускать своего парня с очень ветреным другом, но все-таки спустя кучу уговоров и клятв отпускает его.

Вот парни уже сидят за барной стойкой и понимают свои напитки.

Максим смотрел по сторонам и искал того, с кем хотел бы провести сегодняшнюю ночь.

Но никого симпатичного так и не приметил.

—Давай в другой зал пойдём?

Предложил зеленоглазый держать друга за локоть.

—Ты не забываешь что у меня есть парень?

—Нет. Ты же только посмотришь. Ничего делать не будешь.

—Ладно, пошли.

Парни сели в соседнем зале. Там находили мини сцены на которых танцевали маленькие мальчишки.
Рядом со сценами стояли парочку кресел.

Парни сели на самый пустой диванчик.

Там сидело три парня, помимо Максима и Жени, те с прошлыми взглядами смотрели на парня лет двадцати.

У парня были светло-русые волосы и яркие голубые глаза.

Одето на нём плятешко похожее на униформу горничной.

Ему это очень шло.

Тело парни красиво двигалось. Он словно змея  извивался дабы ублажить зрителей.

Рядом стоял работник бара. У каждой мини сцены стоял такой. Вдруг что случится. Надо перестраховаться.

Максим подрывает этого парня.

—Можно этого парня в комнату взять?

—К сожалению, нет. Он только танцор. Для постельных утех у нас есть тот парень, тот и тот, — высокий парень указал рукой по сторонам, но Максиму было на это все равно.

—Хорошо, я понял.

—Будите кого-то брать?

—Да, вон того, — брюнет указал на парня сзади понравившегося. Тот был блонди с карими глазами. Телосложение его было худощавый и совсем не привлекательным. Обтягивающие вещи, что были одеты на нëм, совершенно ему не шли.

Не то что этот прекрасные голубоглазый парень.

Его красивая фигура и стройные ноги были просто прекрасны.

Танцуй для меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя