Экстра:Летние каникулы

290 16 0
                                    

Ребята закрыли 10 класс на отлично. Поэтому пришло время собираться в отпуск.

Девочки набрали по два чемодана.
А парней по одному и тот был заполнен на половину у каждого. Что у старших, что у младших, вас одно и тоже.

Они в самолëте. Вика, Настя и Аня сидят вместе в одном ряду. Макс и Лëша в ряду за девочками. За ними Федя и Женя, а уже за ними Андрей и Даша. Перед девочками сидели Виктор и Влад, перед ними сидели Саша и Кристина.

Весь полёт девочки спали, а Виктор и Влад прикалывались над ними, делая смешные видео и фото.

Максим и Алексей няшились. Макс то целовал любимого, то закрывался лицом ему в шею. Я Лëша с постоянной улыбкой поглаживал голову возлюбленного.

Прилетели они через 7 часов. ( не смогла придумать куда именно, поэтому фантазия за вами) Но могу сказать одно, прилетели они на море, недалеко ещё расположены горы.)

—Ань, что ты такая весëлая? — Влад насмехаться над сонным лицом сестры.

—Отвали. Я хочу поскорее лечь спать.

—Какой спать? Аня, мы приехали отдыхать на море. На море девочка. Как ты можешь говорить о сне? — трасса подругу Настя. Сама по себе Анастасия была девочкой подвижной и жизнерадостной. Любила приключения. Поэтому, если ребята попадали в какую-то жопу, то значит инициатором была Настя.

—Знаешь, я согласна с Аней, — поддакнула Вика. Вот Вика уже была просто ленивая. Она часто пропускала совместные прогулки или важные мероприятия, просто из-за того что, просто проспала.

—Я бы с кайфом оторвался, — парни же были полностью согласны друг с другом. Виктор спокойный парень. Но очень, нет, серьëзно, очень любит экстрим. Влад был таким же. Поэтому если Настя что-то предлагала, то они были первыми, кто согласится, а Аня и Вика уже просто шли за толпой.

—С вами всë ясно, — Аня вяло зевнула и махнула, в сторону активных друзей, рукой. Анна девушка умная и начиная, но не в коем случае не зануда. Она очень весëлая, но самый главный её плюс, и в то же время минус — это её доброта. Она добра на столько, что сама мать Тереза позавидует. Она добра ко всем. Это хорошо, но в то же время и плохо. Родители переживали из-за её этакой черты. Но сейчас с их дочерью сейчас находятся самые надëжные защитники.

Виктор занимался боксом, Влад– борьбой, Настя–карате, а Вика не занималась ни чем. Аня увлекалась всем по немного, кроме различных единоборств.

Танцуй для меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя