Они посидели ещë какое-то время. И Максим собрался и поехал в студию, где уже должен был снять свою видео Андрей.
—Ну и как? Снял? — Макс зашëл в студию и хлопнул друга по спине. В это момент Андрей залипал на что-то в компьютере.
—Ага, осталось только чтобы договорился на счёт его проекции на видео баннере.
—Я ещё вчера договорился. Я прислал тебе электронный адрес. По нему отправь видео.
—Понял.
Через час всё было готово. Они поехали на место встречи.
Приходит Даша и ровно в 80:30 вырубается видео, она в шоке смотрит на экран.
Уже конец видео. Андрей говорит: А теперь посмотри назад.
Девушка поворачивается и видит своего парня с огромным букетом цветов.
Вокруг столпились люди и начали снимать происходящее на видео.
Когда Даша поцеловала парня и забрала букет, Андрей встал на колено открыл Красную бархатную коробочку.
—Ты выйдешь за меня замуж?
По щекам девушки потекли слëзы. Она во всë горло кричит "Да"
Потом выбирают Макс, Женя и Федя, взрывают хлопушки прямо на парочку.
—Поздравляем!!
Все присутствующие поздравляли ребят. Вся компания поехала в ресторан. Там они кушали и жених и невеста стали обсуждать свадьбу.
—Так, а кто у нас будут свидетели?— резко выдала Даша.
—Ну я либо Женю либо Макса выберу.
—У меня тоже между Сашей или Кристиной.
—Макс? Хочешь быть свидетелем?
—Не против. Жень ты не в обиде?
—Нет, — парень улыбнулся.
—Тогда решено.
—Ага.
Даша ещё долгое время думала, но все-таки выбрала Кристину.
—Кстати, — начал Макс, — можно со мной на свадьбу парень мой придëт?
—Конечно можно. Хоть увидим его, — посмеялся Андрей.
—У тебя парень есть?! — удивилась блондинка.
—Есть такое...
Все разъехались. Макс первым делом поехал к Лëше.
—Привет, зая, — улыбаясь говорит брюнет. Парень был слегка подвыпивший. Горе как никак. Друг скоро станет семьянином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй для меня.
FanfictionРешила написать эту историю после прослушивания песни "Танцуй". Не знаю понравится ли вам, но мне пока мои задумки очень нравятся.