Макс пришëл домой и видит как возле двери на полу сидит Лëша.
—Лëша? Что ты тут делаешь?
—А, это я пришëл за одной вещью, — парень встал с пола.
—А? За какой? Ты ведь всë забрал в тот раз.
—Эта вещь очень мне важна, пожалуйста, дай я её заберу и уйду.
—Та можешь не торопиться.
—Спасибо...
Парни зашли в квартиру. Лëша побежал в гостиную и из шкафчика достал коробку.
Уже собирался уйти, как его остановили.
—Что в ней?— он указал на коробку взглядом и сново посмотрел на любимого.
—Там очень важную для меня вещи...
—Что именно?
—Не могу сказать. Пока, — Лёша собирался уйти, но Макс сново его остановил и резко вырвал коробку из его рук.
Открыв её он увидел кучу разных вещей и бумажек.
Сверху лежали маленькие фигурки, которые подарил Макс Лëше. Фотографии на которых они были вдвоëм и с друзьями.
Также там лежали разные женские украшения. Брюнет достал одну серьгу и спросил Алексея:
—Чьи они?
—Моей мамы, — парень даже не пытался забрать коробку.
—Это очень необычно. Ты сохранил это всë? Даже кулон, который я подарил тебе на день рождения.
—Да, я храню их так как это все напоминает мне о людях, которых я не хочу забывать.
—Мило, очень мило...
Они не виделись всего один день, но было такое ощущение, что целый год.
—Ты не хочешь остаться на завтрак?
—Нет, Макс, мне нужно уйти.
—Прошу, не уходи...
—Ещё не время...
Макс положил серьгу обратно в коробку, закрыл и отдал её Алексею. Они долго смотрели друг на друга.
—Макс, давай поговорим сегодня вечером? Сейчас у меня есть одно дело.
—Как скажешь... Во сколько?
—В 17:30 у кафе, в котором мы были с тобой недавно.
—А, понял, хорошо. Увидимся.
Парни разошлись. После этой встречи у обоих поднялось настроение. Лëша отнëс коробку домой к Феде. Потом ушëл по своим очень важным делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй для меня.
ФанфикРешила написать эту историю после прослушивания песни "Танцуй". Не знаю понравится ли вам, но мне пока мои задумки очень нравятся.