Они катались по утренней Москве.
Максим повëз Алексея по различным красивым местам. Им было очень весело и комфортно.
Было уже 11:37. Максим, как и Лëша засыпали.
—Можешь отвезти меня домой? — попросил Лëша зевая.
—Да, конечно. Адрес?
Алексей назвал парню свой адрес и они поехали.
Остановились возле многоэтажки. Русоволосый вышел из машины, а за ним и брюнет.
—Спасибо за великолепно проведëнное время, — Алексей улыбался, а его глаза радостно сеяли.
—Не за что, — улыбнулся в ответ Макс, — может ещё как-нибудь вместе погуляем?
—Можно. После завтра у меня выходной.
—Ха ха, я знаю, — он неловко почесал затылок.
—Правда? Ну супер, — Леша уже собирался уйти, как вдруг Макс его окликает.
—А оставь мне свой номер. После завтра я тебе набиру и мы встретимся.
—Ну хорошо.
Парни обменялись номерами и разошлись по разным сторонам.
Этот разговор был очень неловкий для них обоих.
На следующий день Лета ближе к вечеру как всегда пошёл на работу.
Только он пришёл, как на него начинает менеджер.
—Лëша! Срочно!
—Что такое?
—Ты можешь завтра выйти на работу? Никита сломал ногу и не сможет выйти. Срочно нужна замена.
—Прости, Илья, но я не могу. У меня на завтра встреча запланирована.
—Пожалуйста, а я тебе отпуск на неделю выпишу за счёт заведения.
Лëша долго думал. Ведь этот очень хорошая сделка.
—Ладно, я согласен. Но если ты мне отпуск не выпишешь, то я увольняюсь.
—Хорошо, понял, — Илья как маленький ребенка, которому подарили новенькую игрушку, убежал в сторону барной стойки.
Сегодня на работу вышел Федя, поэтому после того, как Алексей переоделся, он пошёл к нему.
До открытия оставалось ещё минут тридцать.
Всё это время они болтали. Когда к ним подошёл Илья мальчики пожелали друг друг удачи и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй для меня.
FanfictionРешила написать эту историю после прослушивания песни "Танцуй". Не знаю понравится ли вам, но мне пока мои задумки очень нравятся.