Леша сидел дома у Феди. Тот сидел рядом и ждал объяснений от друга. Тот сидел на диване и плакал.
—Лëш, расскажите уже, что случилось?
—Мы с..с Максом решил..ли в..взять п..паузу.
—Что? Давай, пошли умоешься и расскажешь всё внятно.
—Х..хорошо.
Парни встали и пошли в ванну. Лëша умылся и они вернулись обратно.
—Вот теперь говори.
—Мы с Максом решили взять паузу в отношениях. Точнее я решил...
—Почему? Что-то случилось?
—Он стал холодно ко мне относиться. Говорит, что устал от быта. Я не смог бы так долго терпеть этот холод и безразличие. Поэтому предложил на время расстаться.
—Ох, этот Макс, — Федя был зол на своего старого друга.
—Можно я недельку у тебя поживу? Раньше жил на съемной квартире, а ехать в Питер сейчас не могу.
—Конечно, без б. Оставайся сколько хочешь.
—Женя не будет против? — Алексею было жутко неловко. Он сидел и весь снимался и закрывался руками от чего-то.
—Не думаю, — блондин улыбнулся и обнял друга, — пошли в комнату, поспи, отдохни, а потом подумаем, что делать будем. Хорошо?
Лëша вытер слëзы с щëк и улыбнулся.
—Хорошо. И спасибо тебе большое. Не знаю что бы делал если бы не ты.
—Да ну тебя. Для этого и нужны друзья.
Лëша лëг спать в гостевой комнате, а Федя пошëл готовить.
В это время Макс ехал в своей машине к родителям. По его лицу стали слëзы.
Через пару минут он уже стоит возле многоэтажного здания. Он в гневе поднимается на нужный этаж и постучал в дверь.
Ему открыла мама.
—Сынок? Что случилось?
—Это я тебя должен был спросить, мама!
Он проходит в квартиру.
—Я вот понят не могу!! Почему ты и отец лезите в мою жизнь?! Я разве вам не сказал, что не хочу жениться?!
Парень впритык подошëл к матери. Женщина строго смотрела на сына.
—Я хочу чтобы ты был счастлив! Та двушка добрая, скромная, умная, честна. В конце концов она богата.
—Мама!! Ты не понимаешь то, что я хочу до тебя донести, — он слегка снизил тон, — я не люблю ту девушку! Я влюблëн только в одного человека и это точно не она и не какая другая девушка!
—Этот твой парень к хорошему не приведëт тебя!
—Не парень он мне больше! Из-за тебя и отца!
—Вот видишь! Он тебе не пара!
—Мама, если ты продолжишь, то мы с тобой очень сильно поссоримся.
—Я не буду от своих слов отказываться. Ещё хоть одно подобное движение в сторону меня или Лëши, можете считать, что у вас никогда не было сына. Ты меня поняла?
—Поняла.
Максим ушëл и сразу поехал в ближайший бар. Там он сильно напился. На столько, что сам домой не добрался бы.
Он вышел из здания и сел в машину на водительское сиденье. Облокотившись на руль сново заплакал.
—Почему я раньше не понимал, что ты так мне дорог...
Домой в ту ночь он не поехал, а заснул прямо в машине.
На утро он проснулся от того, что у него болело всë. Буквально всë.
Он потянулся, завод машину и поехал домой.
Там на пороге его квартиры сидел...
——————————————————
Вот такая вот глава. Коротенький, да, но как по мне очень даже интересненькая.
В последнее время мне хочется писать главы чаще. Спасибо за то что читаете, ставите голоса и комментируете. Это очень приятно.
Спасибо за прочтение ❤❤❤
Всех люблю ❤😘❤😘
Всем пока 👋👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй для меня.
FanfictionРешила написать эту историю после прослушивания песни "Танцуй". Не знаю понравится ли вам, но мне пока мои задумки очень нравятся.