Максим медленно заходит в квартиру.
-Что случилось? - Максим с непониманием смотрел на друга, - у меня планы были.
-Твои планы были не такими важными, раз ты приехал сюда.
-Давай, объясни, зачем я примчался к тебе с другого конца города за 15 минут?
-Мне нужно твоя помощь.
-Мне из тебя каждое слово по десять минут вытягивать. Либо говори, либо я пошëл.
-Ладно ладно, - Андрей нервно выдохнул и продолжил, - я хочу сделать предложение Даше.
-Чего? Реально? - Максим очень удивился.
-Да, я сто процентов уверен, но не знаю, как именно мне его сделать?
-Андрей, а меня-то ты зачем позвал? У меня за мои 25 лет серьёзных отношений не было.
-Это я понимаю. Но пожалуйста.
-Обратился бы к Жене или Феде.
-Тебе сложно?
-Нет.
-Ну вот и всë.
Максим выдохнул.
-Давай, рассказывай, что там твоя Даша любит и не любит.
Парни сели обсуждать предстоящее мероприятие.
Просидели они так около 5 часов.
В итоге решили сделать что-то не забываемое.
-Короче, смотри. У меня есть знакомые, которые занимаются вот этими видео баннерами, - начал рассказывать Макс, - ты позовешь Дашу на встречу, как обычно. Придешь вообще очень рано, но тебе нужно будет сделать так, чтобы она не видела тебя до определённого момента. Заранее мы подготовим видео, на котором ты будешь рассказывать на сколько ты её любишь и тд и тп. Это видео мы врубим на баннерах, она будет счастлива и все дела. В видео будет момент где ты говоришь: "А теперь посмотри назад и ответь на мой вопрос." А сзади неё будешь стоять ты на одном колене рядом огромный букет цветов и в руке коробочка с кольцом. А дальше всё по накатанной сцене.
-Ого. А говорил не разбираешься в этом.
-Прикройся.
-Понял.
Они еще час посидели и Макс поехал домой.
Только он зашёл в квартиру, как вспомнил он недавнем договоре с Алексеем о прогулке.
Решил написать, но не успел. Только он открыл мессенджер, и ему приходит сообщение от Лëши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй для меня.
FanfictionРешила написать эту историю после прослушивания песни "Танцуй". Не знаю понравится ли вам, но мне пока мои задумки очень нравятся.