Глава 10

370 19 2
                                    

Утро было не очень доброе. Максиму постоянно кто-то названивать. В гневе он ответил на звонок.

—Да?

—Сынок, почему ты не отвечаешь на звонки? — говорила женщина по ту сторону телефона.

—Мама, я спал, а ты меня разбудила, — парень посмотрел в правую сторону. Там лежал Лëша и потерял глаза, — и не только меня.

—Спал? Сейчас 3 часа дня.

—Я вчера был на свадьбе друга. Поэтому долго спал.

—Хорошо, раз ты уже проснулся приезжай в ресторан "Карлсон". Нам нужно поговорить с тобой.

—Мам, это очень срочно? Я договорился сегодня кое с кем провести день.

—Ты нашëл девушку?

—Не совсем...

—Раз не с девушкой, тогда приезжай. И это не обсуждается.

Женщина положила трубку, не дав сыну и слово вставить.

Тот устало выдохнул и перекрыл руками лицо.

Лëша положил голову на грудь Макса и начал водить пальцем по его торсу.

—Лëш, по будешь один немного?

—Без проблем.

—Вот и хорошо. Приеду как только смогу.

—Хорошо, — Лëша улыбнулся поднял взгляд на любимого.

Макс чмокнул парня в губы и встал с кровати и направился в ванну. Он принял душ и выполнил остальные утренние процедуры.

В спальню он зашëл через 1 час в одном полотенце.

Лëша лежал и наблюдал за тем, как его парень ходит по комнате в полотенце.

Голубые глаза пошло скользили по полуголому телу.

С Максима сползает полотенце и к нему подлетает Лëша.

—Может успеем один разок, перед твоим уходом? — Лëша обнял парня со спины.

—Лëш, если мы один раз начнëм, то им точно не закончим. Давай когда я приду.

—Ну ладно, — голубоглазый погиустнел.

—Солнце, не обижайся.

—Я не обижен.

Парни ещё раз обнялись и Макс начал одеваться.

Через 20 минут он уже вышел, а Алексей остался дома один.

Через несколько минут он был уже на месте назначения.

Танцуй для меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя