-Чего? Нет конечно.
-А хочешь попробовать? - Максим улыбался и прижимал парня к себе.
-А? В смысле? Ты дурак? А если кто-то увидит?
-Не волнуйся, не увидят. Мы поедем в лес куда-нибудь. У меня ещë затонированые окна и спереди сзади.
Макс смотрел на любимого умоляющим взглядом. Тот не смог удержаться. Уж очень сильно он любил этого парня.
-Ладно, но это будет первый и последний раз.
Зелëноглазый радостно по прыгал на месте и быстро открыл дверь машины.
-Подожди. Этот другая машина.
-Ага.
-Сколько их у тебя?
-Три, а что? Хочешь одну тебе подарю?
-Нет, я сам заработаю себе на машину.
-Хаха, ну как хочешь.
Русоволосый сел в машину и пристегнулся. За ним сел и владелец автомобиля.
-Кстати, хотел спросить, - начал Алексей.
-М?
-Сколько тебе лет. Единственное, что я о тебе знаю, так это твоë имя.
-Зная только моë имя ты согласился встречаться со мной? - парень усмехнулся.
-Так, не смейся надо мной. Давай пока едем, я буду задавать тебе различные вопросы, на которые ты должен отвечать правду.
-Ладно. Твой первый вопрос это "Сколько мне лет"?
-Ага.
-Мне 25.
-Ох. Реально, а похож на лет 20-19.
-Рад, что в твоих глазах я на столько молод. А тебе сколько?
-Недавно 20 исполнилось.
-Круто, я старше тебя)
-Следующий вопрос: Кем ты работаешь? Постоянно оставлял у нас в клубе большие сумы.
-Я владелец компании, которая занимается строительством.
-Реально? Не плохо.
-Это точно, но работать нужно много. И держать всё под полным контролем очень сложно.
-Это дело понятное. Сколько у тебя было отношений до меня?
-Серьёзных?
-Нет, вообще.
-А, ну наверное встречался я с 10-тью парнями и девушками вместе. 3 девушки и 7 парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй для меня.
FanfictionРешила написать эту историю после прослушивания песни "Танцуй". Не знаю понравится ли вам, но мне пока мои задумки очень нравятся.