Глава 14

393 18 0
                                    

После того, как Макс ушёл от матери, та в гневе ходила по квартире до прихода мужа.

Когда мужчина пришëл она сразу ему вас рассказала. Тот тоже был в гневе.

—Мы должны, просто обязаны их рассорить, — говорила пожилая женщина.

—Я понимаю, но как? — мужчина не понимал как отгородить своего сына от того не понятного парня.

—Мы что-нибудь придумаем. Не волнуйся.

Она хитро улыбнулась и пошла в свою комнату.

Ещё пол года было полное затишье. Ни родители не лезли к парням, ни девушки левые. Вам было прекрасно.

Вот двадцать второй день рождения Лëши, чуть больше года они встречаются.

Парни сидят дома. Через пару часов они поедут в дом, где у них будет проходить вечеринка в честь дня рождения Алексея.

—Коть, — будто мурлыкнул Лëша.

—Что, заяц? — Максим поглаживал голову любимого.

—А ты не хочешь ребëнка? Как никак тебе 26 лет уже. Там не знаю, у многих в твоём возрасте уже детишек заводят. Вот даже у Андрея и Даши скоро ребенка родится.

—Солнце, ты хочешь завести ребëнка?

—Ну а почему нет? Можно взять ребëнка из детского дома или воспользоваться услугами суррогатной матери.

—Давай как-нибудь в другой раз обсудим эту тему? — Макс улыбнулся и чмокнул парня, — я не думаю, что готов для ребëнка.

—М, ну ладно...

Алексей заметно погруснел. Максим крепко обнял Медведева и начал.

—Ты кого бы хотел, мальчика или девочку?

—Хм... Девочку конечно. Мне кажется они по спокойнее.

—Хахаха. Я узнаю, где можно найти хорошую компанию связанную с суррогатным материнством, а потом мы с тобой об говорим эту тему и если всë будет хорошо, тооо....

Лёша заулыбался и крепко обнял Макса.

—Ты знаешь на сколько сильно я тебя люблю? — голубые глаза радостно смотрели в зелëные.

—Не знаю на сколько ты, но я люблю тебя бесконечно сильно...

Они слились в страстный поцелуй.

Счастливее их нет на этом свете нет никого.

Когда они отстранились Лëша спросил ещё кое-что.

Танцуй для меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя