Глава 4

489 19 4
                                    

-На протяжении пяти месяцев я приходил в этот клуб ради того чтобы увидеть тебя. В тот день, когда я увидел тебя там, я понял, ты тот самый.

Лëша смотрел на парня с таким смущением, что даже слово вымолвить не в состоянии.

-Твои прекрасные голубые глаза и шелковистые русые волосы. Все в тебе меня неимоверно завораживает.

Максим говорил от чистого сердца. Все что было у него на душе, то он и говорил обладателю голубых глаз.

-Я влюбился в тебя с первого взгляда...

Максим прижимался всё сильнее и сильнее к Лëше.

Повисла неловкая тишина. Максим не знал, что же ему говорить дальше, а Алексей просто не мог. Его лицо горело, а в горле будто застрял ком из слов.

Места, где они соприкасались, будто горели.

Лëша опустил голову, ведь больше не мог смотреть в зелëные глаза напротив него.

-Пожалуйста, продолжай смотреть на меня... - Максим поднял голову младшего за подбородок, - я хочу видеть твои глаза, губы, брови, нос. Я хочу видеть твоë милое и очень красивое личико. Каждое утро и каждый вечер хочу видеть тебя в своей кровати.

-Ты...

Лëша начал говорить...

-Ты правда, так сильно меня любишь?

-Безумно сильно...

Максим опустил голову и начал целовать шею Алексея.

-Если ты сейчас откажешь мне, то я прыгну с крыши...

-Нет. Ты не прыгнешь...

Максим поднял голову и опять посмотрел в, как океан, глаза Алексея.

-Ты мне тоже нравишься... - Лëша прикрыл глаза и продолжил, - каждую пятницу, пока ты не вошëл в клуб, я смотрел на дверь, в ожидании тебя. Когда ты приходил, я очень радовался, а когда не приходи, очень расстраивался.

Правой рукой Лëша начал гладить торс Максима.

-Вчера, когда ты уехал, я немного расстроился. Но потом понял, что если бы я был тебе полностью безразличен, то ты не предупредил меня. И когда я сегодня сказал, что не смогу погулять с тобой, а ты обиделся, мне было больно на душе.

-Моë солнышко, я не в состоянии на тебя обижаться...

Они молча смотрели друг на друга и медленно приближались лицами. Оставалось пару сантиметров и они в один голос сказали.

Танцуй для меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя