После рождения близнецов Максим и Алексей редко ссорились. А если и случались моменты, то было это очень громко и на долго.
В один из дней Макс сидел в гостиной с детьми, а Лëша находился на кухне.
Они составили себе расписание. Один день Макс следит за детьми, а Лëша занимается остальными делами по дому. Другой день на оборот.
Алексей позвал парня кушать. Леваков сразу не услышал. Поэтому Алексей повторяет ещё раз, но и сейчас Максим не слышал.
Лëша приходит в гостиную.
—Максим, сколько мне тебя звать?! — голубоглазый был очень зол.
—А? Ты звал? Прости, я не слышал. С детьми немного заигрался, — зеленоглазый по доброму улыбнулся. Но Лëша от гнева не успокоился. За сегодняшний день он слишком устал и мыслить нормально уже был не силëн.
—Заигрался он! Слушать внимательнее нужно!
—Лëша, ты сейчас скандал устроить хочешь?
—Нет, не хочу! Но можно хоть немного ценить то, что я стараюсь для тебя делать?!
—Ты хочешь сказать, что я тебя не ценю?
—Да, именно!
—Ты сейчас несëшь какую-то ерунду.
—То есть я для тебя ерунда!
—Я не говорил такого! Сам перекаверкал мои слова, а потом злишься!
—Ха, теперь я еще и виноват!
—А кто ещë?! Я что-ли без причины начал на тебя наезжать?!
Они долго ругались. Дети сидели на коврике и наблюдали за этим.
Тут на глазах Ани начали наворачиваться слëзы. Влад тоже начал нервничать.
Девочка уже во всю рыдала, а супер родители даже не обращали на это внимание.
Максим продолжал сидеть на полу, рядом с сыном. Поэтому мальчик под ползает к нему поближе и бьëт ладошкой по ноге отца и во всë горло кричит одно слово:
—Папа!
Оба парня моментально замолчали и посмотрели на сына. Рядом с ним сидела его сестра и плакала, а сам Влад смотрел на родителей с немного строгим взглядом.
—Владик? — тихо проронил Лëша, опускаясь на колени, — что ты только что сказал?
—Владос, ты сказал папа? — на лице Максима стала появляться улыбка.
Мальчик ещё раз ударил отца и грозно угукнул. После подполз к сестре и обнял её.
—Аня, прости нас пожалуйста,— голубоглазый взял на руки дочь и начал её утешать.
Девочка быстро перестала плакать.
Макс взял на руки сына.
—Повтори, что ты недавно сказал, пожалуйста, — тон мужчины был умоляющий.
Но мальчишка продолжил молчать. Девочка потянулась к брату и слабо хлопнула его по руке, словно ругала за то, что тот игнорирует просьбу отца.
—Солнце, скажи пожалуйста "папа"— милым голосом попросил Лëша.
Мальчик долго смотрел на отца и сказал:
—Па–па, — на слово сына оба парня за улыбались. Крепко обняли детей.
—Прости, Максим, я немного устал, поэтому накинулся на тебя по пустяку.
—И ты меня прости, я не должен был кричать на тебя...
Макс нежно поцеловал парня. Продолжился поцелуй не долго. Уже через две минуты достаточно большая семья Леваковых сидели на полу в крепких и тëплых объятиях друг друга.
——————————————————
Вот такая вот экстра....Кстати, как думаете, может мне написать какой-нибудь ориджинал фанфик?
И предложите, о чëм мне написать следующую главу, будет интересно почитать, что вы ждëте от моей работы.
Спасибо за прочтение ❤❤❤
Всех люблю ❤😘❤😘
Всем пока 👋👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй для меня.
FanfictionРешила написать эту историю после прослушивания песни "Танцуй". Не знаю понравится ли вам, но мне пока мои задумки очень нравятся.