1 (Русская версия)

319 13 3
                                    

- Ния, пойми меня правильно...
Ния смотрела на брата, ещё совсем маленькая и не понимала, что происходит. Кай знал это, но эти слова были важны не для нее, а для него самого.
- Ния, я вернусь за тобой, только тихо....
Он смотрел на нее, в глазах блестело от слез, но сделать нечего не мог.
- Я вернусь, обещаю.
Кай ушёл. Сначало неуверено сделал пару шагов вперёд, обернулся, сжал что-то в руках. Ния начала плакать. Вокруг было холодно, она была окружена высокими деревьями. Кай посмотрел наверх, тяжело вздохнул, а после убежал, оставляя ее совсем одну. Ния видила исчезающий силуэт брата. Звала его своим криком, но было поздно. Она осталась одна среди дикой, ночной и беспощадной природы. Один на один...

***
- Кай! - Ния просыпается в холодном поту, резко подрываясь с кровати.  Она смотрит на время, 9:00.
- Ты звала меня? - слышится из-за двери, - У тебя все в порядке?
- Кай? Заходи.
- Что-то случилось? - красный ниндзя заходит в уютную комнату и сходу пытается найти какую-то проблему, но ничего.
- Нет, нет...просто плохой сон.
- И ты звала меня на помощь во сне? Как мило.
- Скорее убегала от тебя, - мастер воды толкнула в шутку локтем брата.
- Ну да, ну да, - улыбнулся Кай, - Зейн уже приготовил завтрак, так что мы всё ждём тебя на кухне.
Кай ушел, закрыв за собой дверь, а Ния все ещё пыталась понять, почему приснился ей такой яркий сон. Обычно сны сразу исчезают из ее воспоминаний, как только она открывает глаза, но этот... он снится ей уже третий раз подряд. Что это?
- Доброе утро, - Ния зашла на кухню и села стол. Все ответили ей тем же.
- Ты сегодня не выспалась? - проявил внимательность Джей.
- Нии снились кошмары, - ответил за нее брат.
- Отстой, мне тоже часто снятся, аж до мурашек!
- Кай, Ния, не хотите сегодня пойти в музей и помочь Доктору Сондерсу разложить всякие исторические штуки, которые привезли из другого музея? - предложил Ллойд, - Остальные будут заняты в это время.
- Мы не против, - кивнул мастер огня, - Верно же, Ния.
- Давно не была в музее.

***
В 11:00 брат и сестра приехали к музею, где их и встретил главный смотритель и, по совместительству, историк.
- Рад видеть вас.
Он провел их до комнаты с коробками и объяснил, что куда ставить, а сам ушёл в другой зал. Кай и Ния принялись за работу, она не была сложной, поэтому их все устраивало, к тому же это прекрасный шанс узнать больше о истории Ниндзяго.
- Ния...- неожиданно произнёс красный ниндзя, отчего мастер воды немного вздрогнула, - Скажи, все в порядке?
- Да, а почему ты спросил? - Ния продолжила работу, специально игнорируя пересечение глаз. В последнее время ей было как-то не по себе, и она не знала почему.
- В последние пару дней ты сама не своя, думаешь о чем-то и будто бы отдалилась, - Кай в свою очередь наоборот, старался поймать ее взгляд.
- Не понимаю о чём ты.
- Твои кошмары с чем-то связаны?
Ния промолчала на этот вопрос, потому что сама не знала на них ответа.
- Ния, ты всегда можешь мне все рассказать.
- Кай, я помню, - наконец-то она повернулась к нему. От обеспокоеного лица Кай пронёся холод по всему телу. Почти такой же взгляд, как во сне.
- Ния?
- Все впорядке, - она продолжила работу и задумалась, что вызвало у не такую реакцию.
- Хорошо, - Кай слегка нахмурился и продолжил раскладывать вещи в стеклянный шкаф. Он не видел смысла дальше распрашивать, но видел, что тут явно что-то не так.

13:00
- Ты не проголадалась? Может зайдём в кафе? - размялся Кай, когда они выходили из музея.
- Давай. Я голодна, как обычно Коул после вечерней тренировки.
Брат с сестрой зашли в ближайшее заведение. Сделав заказ, они о чем-то балтали и шутили, как обычно это делают, когда остаются одни. И все было бы прекрасно, если бы в один момент в кафе не ворвался человек в черном одеянии. Он достал пистолет. Сразу поднялся шум и паника.
- Кто это?- Ния сразу среагировала и хотела уже разобраться как ниндзя, но брат остановил ее.
- Сиди, я справлюсь сам. Это обычный воришка.
Незнакомец подошёл к одному столику, где сидела обычная семья, и забрал у них годовалого ребенка.
- Верни! - Кай надел маску от кимано и достал меч.
Преступник прищурился и выстрел наверх, вероятно пытаясь напугать ниндзя. Все вокруг испугались ещё больше, а малыш начал плакать. Мастер огня попытался отнять ребенка, не взирая на опасность, но получил удар, от которого упал на пол, ударившись головой.
- Кай! - к нему подбежала Ния и помогла встать.
- Он уходит! - крикнул кто-то из толпы.
- Он забрал его! - плакала женщина, а ее муж стоял в растерянности.
- Я догоню, - сказал Кай.
- Кай, может вызовим полицию? - Ния отряхивпла его от пыли.
- У нас нет времени. Ты помоги им, - мастер огня кивнул в сторону родителей, а после сам обратился к ним, - Я верну его, обещаю.
Все происходило настолько быстро, что Ния даже не успела заметить, как Кай покинул помещение. Находясь в лёгком шоке, она обернулась и поняла, что все взгляды направлены на неё, все почему-то ждут ее слова. Но впервые она не знает, что делать. Послышался звук сирены, и замигали красно-синие огни от полицейских машин. Она посмотрела на родителей, к которым подошла полиция с допросом, а после подошли и к ней, но она не хотела с ними говорить.
- Я должна идти, извините.
Ния выбежала из кафе и набрала номер Кая, напрасно думая, что тот возьмёт трубку. После неудачной попытки, она выдохнула, пытаясь прийти в себя и набрала уже номер зелёного ниндзя.
- Ллойд, срочно едьте сюда...

We shall be together | Будем вместе  (Ninjago) Место, где живут истории. Откройте их для себя