4 (Русская версия)

151 13 1
                                    

- Прости, у меня нет выбора, - Кай смотрит на маленькую сестру, которая тянется уже нему и плачет. Он хотел обнять ее. Он хотел, чтобы все было хорошо, было как раньше. Но сейчас все горело красным, и звуки выстрелов больно резали по ушам.
- Я вернусь, обещаю.
Он делает шаг назад, отворачивается, чтобы не податься чувствам. А после бежит, но слышит этот крик, выделяющийся среди других криков...
- Ния...

***
- Кай, Ния приехала, - слышится гулом. Кай медленно открывает глаза и видит Коула, - Проснись.
- Уже приехала? - красный ниндзя принимает сидящее положение и пытается понять, где он и что он.
- Кай, ты спал? - заходит в комнату его сестра.
- Да. Что такое? Зачем ты приехала? - мастер огня зевает и все же наконец-то окончательно приходит в себя.
- Ну... просто. Ты убрался здесь? - Ния обернулась, оценивая порядок.
- Мы...мы убрались.
- Эм, ребят, - попытался обратить на себя внимание Джей.
- Это хорошо, - Ния улыбнулась и села на диван рядом с братом, - Давно мы тут не были.
- Ребят...
- Думаю, нам все же стоит продолжить поиски. Эта загадочная женщина в черном меня все таки беспокоит, - сказал Ллойд.
- Ребята!
- Согласен. Вдруг подобное повторится, - поддержал его Коул.
- Почему вы не слушайте?! - закричал Джей.
Все посмотрели на него.
- За нами кто-то следит, - синий ниндзя стоял у окна, - Я серьезно.
- Кому это надо? - Ллойд подошёл и тоже взглянул в окно, но нечего там не увидел, - Может быть тебе показалось?
- Нет, я видел.
- Что ты видел? - Коул посмотрел в другое окно, но и там не было нечего необычного.
- Кто-то или что-то проходил мимо. И походу это был не один человек.
- Джей, если это шутка, то не очень смешная, - Ния подошла к друзьям, - Никого там нет.
- Да я не шучу!
- Ладно, я посмотрю, что там происходит, - Кай встал с дивана и с полной уверенностью направился к выходу.
- Я тоже пойду, - Ллойд направился за ним.
- Не, я тут посижу пожалуй, - Джей сделал шаг назад. Он действительно был слегка напуган.
- Кажется, начался дождь, - подметил Зейн, -Это затруднит наши поиски.
- Как бы нас ещё искать не начали, - Джей стянул покрывало с дивана и накинул на плечи.
- О чем ты, Джей? Все в порядке, - попыталась успокоить Ния, - Ллойд и Кай сейчас подтвердят.
- Быстро уходим! - закричал Кай, как только зашёл в дом.
- Что? Что происходит? - Ния не на шутку испугалась.
- Нет времени объяснять, - было видно, что мастер огня был чем-то обеспокоен и зол, - Ллойд ждёт вас на улице.
- Но я не понимаю...
- Ния, я тоже, но нужно идти, - Джей поделился со своей девушкой одеялом, и вместе с Зейном и Коулом они вышли на улицу.
- Запрыгивайте! - Ллойд махнул рукой, и все втроём друзья запрыгнули к нему в машину.
Ния посмотрела в окно, по которому стекали капли дождя...
- А как же Кай?
- Коул, за руль! Едьте в монастырь, - зелёный ниндзя вышел на улицу, - Мы с Каем эвакуируем деревню.
- Да что происходит?! - Джей был в растерянности.
- Я потом все объясню, едьте домой!
Коул, Джей, Зейн и Ния, как и было сказано, поехали в монастырь на всех скоростях, абсолютно не понимая, что происходит.
- Мне все это не нравится, - разрушил тишину Джей.
- Мне тоже, - Коул не отрывал взял от дороги, - Кажется, кто-то напал на деревню.
- Что? Этого не может быть, - Ния не могла поверить, - Кому это нужно? Никому и никогда не было до нее дела.
- Ты ошибаешься, - неожиданно произнёс Зейн,- На деревню нападали и раньше, не так давно. Эта была банда, которая грабила местных жителей. По крайней мере, это вся информация, что есть в открытых источниках.
- Ладно, допустим раньше было что грабить. Но сейчас что? Там же только старики и никому не нужный рис.
- Нельзя так говорить, Джей, - поприкнул Коул, -А если это не та банда? Если это кто-то другой?
- Тоесть Кай и Ллойд пошли защищать деревню? - Ния наконец-то поняла, - Мне нужно тоже. Коул, останови машину!
- Мы уехали уже достаточно далеко и...
- Там мой дом! Мы должны помочь им.
- Я все понимаю, но Кай мне запретил, извини.
- Запретил?
- Он сказал, что это опасно, когда мы шли позади вас на улицу, - Коул заговорил тише, - Он сказал, что это опасно и для тебя.
- Что? - Ния вообще нечего не понимала, как и Джей и Зейн, - Что это значит?
- Я не знаю.
-  Меня сейчас разорвет от вопросов, - возмутился Джей.
- Поверь, не тебя одного, - Коул вдруг внезапно остановился посреди дороги.
- Что такое? - спросила Ния.
- О нет...кончился бензин.
- До ближайшей заправки ехать двадцать минут, - сказал Зейн.
- Да нам бы хоть с места тронуться, чтобы до нее доехать, - Джей вышел на улицу, Зейн и Коул тоже.
- В багажнике есть наверняка запасной, - Коул открыл багажник, - Нет, запасного бензина нет.
- Я впервые даже не знаю, что сказать, - издал нервный смешок синий ниндзя.
- Тут прохладно, давайте сядем в машину и там решим, что делать дальше, - Коул вздрогнул от холода. Дождь полностью намочил одежду ниндзя.
- Мы никуда не поедем? - спросила Ния.
- Походу нет, - Коул уткнулся лицом в руль автомобиля, отчего машина издала громкое "биииб", - Зачем мы вообще сюда поехали?
- Предлагаю винить во всем ту странную женщину воришку, - предложил Джей.
- Согласен.
- Мне кажется, что не только она во всем этом виновата...- Ния смотрела в окно и о чем-то думала.
- Кто же ещё?
- Пока не знаю...

We shall be together | Будем вместе  (Ninjago) Место, где живут истории. Откройте их для себя