- Что случилось? - выбежали из своих машин ниндзя и подбежали к Нии.
- Мы приехали как только смогли,- Ллойд осмотрел местность: полиция, паника, гул, - Где Кай?
- Он убежал за человеком, который похитил ребенка у тех людей, - Ния обратила внимание ребят на очень растроеную супружескую пару, которая была в полной растерянности и не понимала, что им делать.
- Какому идиоту понадобилось украсть рандомного малыша? Просто зачем? - всплеснул руками Джей.
- Либо этому есть разумное объяснение, - задумался Зейн, - Либо человек психически нездоров.
- Всё-таки надеюсь на первый вариант, - вздохнула Ния, - Кай не берет трубку.
- Сколько времени его уже нет? - Ллойд посмотрел под ноги и кое-что заметил.
- Минут двадцать.
- Чье это? - зелёный ниндзя поднял с земли браслет с зелёными камнями.
- Точно! Этот браслет был у приступника! - вспомнила Ния.
- Точнее у приступницы. Этот браслет женский, - Зейн взял в руки предмет и кивнул в подтверждение своим словам.
- Что? Что за тетка ненормальная? - Джей скрестил руки и посмотрел на Нию, которая была обеспокоена, поэтому решил подбодрить ее, - Кай скоро наваляет ей и вернётся, не о чем беспокоится.
- Я знаю, но... может спросим у родителей малыша, они может что-нибудь скажут.
Но супруги уже уехали в полицейский участок вместе со всеми полицейскими машинами, поэтому спросить было не у кого.
- Так, ладно, - пытался придумать выход из ситуации зелёный ниндзя, - Куда побежал Кай?
- Я не увидела, - Ния села на лавочку, что была рядом, и попыталась вновь позвонить брату.
- Это плохо, - Коул тоже сел рядом, а после к ним присоединился и Джей.
- Придется ждать его здесь, - сказал Зейн.
- Или не придется...- вдруг Коул подскочил с лавки, - Вон он!
- Кай! - синий ниндзя помахал ему, чтобы тот их заметил, - Мы тут!
- Вы все приехали? Зачем? - мастер огня подбежал к ним с улыбкой на лице и распахнул руки, ожидая то ли объяснения, то ли объятий.
- Кай, что стряслось вообще? Куда ты пропал? - сразу же спросил Ллойд.
- И не отвечал на звонки? - Ния слегка была рассержина на брата.
- Ты же сама видела, догонял воришку, - красный ниндзя сделал пару шагов к ней.
- И как успехи? Догнал?
- Да там такая история...- Кай почесал затылок и отвёл взгляд в сторону.
- Тоесть не догнал ее? - стал между братом и сестрой Джей.
- Ее? Это была женщина?
- По аксессуару, что мы нашли, мы предложили, что да, - постарался объяснить Зейн.
- Какая разница, кто это был, ты мог бы мне сказать, - мастер воды стояла на своем.
- Я сказал, Ния. Почему ты злишься?
- Так ты не смог ее догнать?
- Не смог, - Кай почувствовал себя виноватым,- Я бежал за ней, потом отвлекся на твой звонок, а она будто испарилась.
- Хочешь сказать, что я в этом виновата?
- Нет, Ния, я не это хотел сказать.
- Но ты так сказал.
- Хватит, прекратите сорриться, - Ллойд понял, что это перерастает в конфлик и попытался его предотвратить, но нечего не получилось, - Нам нужно спасти малыша, если вы забыли.
- Вот именно, я не понимаю, что не так, - Кай сел рядом с сестрой и попытался ее приобнять, но та лишь молча встала, - Ния, скажи прямо. Это уже начинает раздражать.
Красный ниндзя бросил взгляд на остальных, но они лишь стояли, боялись влезать в разборки, ведь хуже Нии в гневе не бывает нечего.
- Извини, братан, - шептнул ему Джей.
- Джей, я думала, что ты будешь за меня! - Ния резко повернулась к синему ниндзя.
- Я за тебя конечно. А ты, Кай, ты...эм...как ты вообще мог так сделать, - по нарошку говорил Джей другу, поглядывая на реакцию своей девушки.
- Вы все издеваетесь на до мной? - Ния повысила тон.
- Ния, прекрати кричать. Никто над тобой не издеваться, - Кай уже говорил спокойно, твердым голосом, потому что беспречиные претензии его уже достали.
- А знаете что, сами разбирайтесь со всем этим.
- Ния, ты куда? Вернись! - мастер огня встал со скамейки и наблюдал, как его сестра уходит.
- Подожди! - Джей побежал за ней, но после того, как она что-то высказала ему не очень приятное, вернулся к друзьям, - Понял, она не в духе.
- Кто-нибудь вкурсе, что с ней? - тихонько спросил Коул.
Все отрицательно поматали головой.
- Кай, может вы с утра не поладили или что-нибудь случилось в музее? - спросил зелёный ниндзя.
- Нет, Ллойд, давай только и ты не докапывайся до меня с этими вопросами.
- Ладно, извини, - Ллойд поджал губы и переглянулся с остальными, - Что будем делать дальше?
- Когда я пытался догнать воришку, - Неожиданно начал Кай, - Он или это всё-таки она говорила с кем-то через наушники. Я услышал про деревню Игнасия (реально она так и называется в мульте).
- Игнасия? Впервые слышу, - пожал плечами мастер молнии.
- Деревня находится к югу от монастыря Кружицу. Известна своими рисовыми полями, который собирают жители деревни и продают по всему острову. Именно здесь выращивают все рисовые и пшеничные культуры, - объяснил Зейн.
- Да, а ещё там находится мой дом, - Кай направился к своей машине, - И мы незамедлительно поедем туда... после того, как найдем Нию.
- Что-то мне подсказывает, что она не захочет с нами ехать, - предположил Коул.
- Я могу найти ее и попытаться уговорить, - Джей поднял руку вверх и, когда получил одобрительный кивок, убежал в ту сторону, в которую ушла Ния.
- Отлично, теперь мы можем ехать, - Ллойд тоже сел в свою машину, а потом решил добавить, - Не волнуйся, Кай, Джей присмотрит за ней. Говори, куда ехать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We shall be together | Будем вместе (Ninjago)
FanfictionНии в последнее время сниться странный сон, который был лишь воспоминанием из ее детства. Как оказалось, Кай ей кое-что не рассказывал, опасаясь, что когда-нибудь опасность из прошлого настигнет его и его сестру. Именно это и произошло с ниндзя в эт...