Прежде чем открыть дверь, Кай вздохнул, готовясь к полной неожиданности.
Один...два...три...
Дверь открыта, но никого рядом нет, только лишь длинный подземный коридор, пахнувший сыростью и готовший в один момент просто обрушиться от одного неосторожного движения. Справой стороны ниндзя заметил, что впереди проскакивает свет, и решил идти туда. И чем ближе он подходил к выходу, тем слышнее становились чьи-то голоса. Подойдя уже совсем близко, Кай услышал знакомый голос...
- Они не могли уйти далеко. Значит Кай совсем рядом.
Это была Ния.
Кай хотел бросить навстречу к ней, но кто-то сзади схватил его и заткнул рукой рот. Кай вырывался изо всех сил, но их практически не было, поэтому человек в черном все глубже затаскивал ниндзя в этой подземный туннель. В панике Кай бросил огонненый шар к выходу, надеясь, что это как-то сможет ему помочь привлечь внимание.***
- Смотрите! Что это было? - Ния вдруг указала на что-то под мостом, - Вы видели это?
- Что видели? - спросил Джей.
- Не знаю...как будто какой-то красный свет с низу.
- Я нечего не видел, - Коул немного размялся, он не был озадачен тем, что сказала Ния.
- Красный свет? - Ллойд переспросил, - Ты уверена, что видела его?
- Ты думаешь, я уже совсем сошла с ума? - Ния пыталась рассмотреть, что там под мостом.
- Нет нет, просто спросил, - отмазался Ллойд.
- Только не говорите, что нам придется спускаться туда, - Джей сделал грустное лицо, надеясь отговорить друзей идти под мост.
- Уже так темно. Думаете, нам следует туда идти? Врятли мы там что-то найдем, - Коул тоже не хотел этого.
- Мы пойдем туда, - окончательно решила Ния, отчего Джей издал раздраженный звук.
- Ладно, мы просто сходим посмотреть и все, - Ллойд стал первым, кто всё-таки спустился под мост, - Нечего не вижу. Есть у кого фонарик?
- У меня есть встроенный фонарь, - сказал Зейн и осветил немного место.
- Кажется мы зря сюда пришли, здесь нечего нет, - Джей уже собирался возвращаться, но Коул кое-что заметил.
- Что это? - он подошёл к небольшому холму, на котором и держался мост, - Это дверь?
- Да, и походу ее кто-то пытался сжечь, - подметил Ллойд.
- Нет, ее не пытались специально поджечь. Скорее всего удар огнем был нанесен в центр с другой стороны двери, - рассмотрел Зейн, а после попытался ее открыть.
- Давай ее сюда, - Коул с помощью своих сильных рук смог ее открыть, - Готово.
- Там какой-то длинный подземный коридор, - Ния заглянула внутрь.
- Такой же я видел недавно в одном ужастике, - сказал Джей, - Хотите спойлер? В конце этого кино всех убили, кроме одного парня, который сразу слинял. Кажеться я и буду этим парнем. Всем пока.
- Джей, а вдруг там что-то важное? Или кто-то... - Ния сама не очень хотела идти в этот туннель, но почему-то ее туда тянуло.
- Кто? Кай? И что он тут забыл?
- Это действительно мог быть Кай, это его огненный след. Точно! - догадался Ллойд.
- Да ладно, придется идти?
- Да, Джей, придется, - сказал Коул и зашёл в туннель, а за ним и все остальные.
- И для чего его сделали? - шел Джей по подземному коридору, - Фу, паутина.
- Без понятия. Смотрите! Кто там? - указал вперёд Ллойд.
- Там кто-то стоит? - прищурился Коул.
- Это маньяк, мы обречены, - Джей был готов рвать со всех ног.
- Кто ты такой? - спросила Ния, но незнакомец не ответил, - Что ты тут делаешь?
- Может это бомж, которому негде жить? - прошептал синий ниндзя.
- Идёмте за мной, я знаю, где Кай, - человек в черном махнул рукой и куда-то направился.
- Ребят, ещё не поздно ведь уйти, - издал нервный смешок Джей.
- И оставить Кая тут? - спросил Коул, смотря на Ллойда, а потом на Нию.
- А вдруг там его нет? - подумал Ллойд, - Но тогда кто оставил огненный след на двери?
- Кай тут, я это знаю, - Ния была уверена в своих словах, - Мы должны пойти за ним.
- Вы все с ума посходили?! - громко выкрикнул Джей, отчего его голос эхом пронесся по всей пещере.
- Я знаю, что это один из тех людей, кто поклоняется Ворджире, но разве у нас есть выбор? - Ллойд прикусил губу и направился за незнакомцем. А за ним и все остальные ниндзя. Они шли недолго до какой-то двери, а после зашли в небольшое темное помещение, похожее на пещеру. Зейн все также продолжал быть фонариком, и только благодаря ему вообще можно было что-то рассмотреть.
- Где мы? - разглядывал Коул новое место, пока не почувствовал, как дверь сзади захлопнулась и небольшой ветер скользнул по спине.
- Ты сказал, что знаешь, где Кай, - Ния повысила тон, - Так где он?
- Ния, твой брат тут, - незнакомец в черном указал на угол, где сидел Кай без сознания, оперевшись на стену, - Если хочешь забрать его, то подойди к нему сама, без своих друзей.
- Это ловушка! - остановил ее Ллойд.
- Я говорил, что это плохая идея, - бробурчал Джей, - Повторюсь, мы обречены.
- Ладно, я подойду, - сказала Ния и повернулась к черному ниндзя, тот ей подмигнул.
Ния действительно пошла к брату, поглядывая на врага. И только ей оставалось сделать пару шагов, как чел в черном побежал к ней с мечом Кая в руках. Но Коул успел среагировать и с помощью своей стихии смог откинуть врага куда подальше. И пока этот подонок приходил в себя, Ллойд и Зейн смогли его обезвредить.
- Кай, Кай, ты слышишь меня? - Ния постаралась разбудить брата, - Что он с ним сделал?
- Не завидую ему, - Джей перекинул друга на спину и пошел к выходу, все пошли за ним, захватив с собой человека в черном. Дверь выбил Коул.
- Бедный Кай, - вздохнула Ния, смотря как синий ниндзя усаживает его в машину.
Так все ниндзя поехали в Ниндзяго Сити, отвозить преступника в тюрьму, а потом вернулись в храм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We shall be together | Будем вместе (Ninjago)
FanfictionНии в последнее время сниться странный сон, который был лишь воспоминанием из ее детства. Как оказалось, Кай ей кое-что не рассказывал, опасаясь, что когда-нибудь опасность из прошлого настигнет его и его сестру. Именно это и произошло с ниндзя в эт...