6 (Русская версия)

144 11 1
                                    

Друзья прибыли в больницу. Коул взял Кая на спину и вместе с Ллойдом пошел во внутрь здания за помощью, надеясь, что в такое время их кто-нибудь впустит. Но переживал он зря. Им предоставили отдельную палату, где зелёного и красного ниндзя положили на кушетки. Коул лишь наблюдал за всем...
- Уж не знаю, что у вас произошло, - обратился доктор к черному ниндзя, - Но нечего серьезного мы не обнаружили. Уже завтра вы можете забрать их домой, а пока мы проведём профилактические процедуры и обеспечим всем необходимым.
- Спасибо. А я могу остаться тут?
- Боюсь, что ночевать вам тут будет негде. Лучше езжайте домой.
- Не переживай, Коул, завтра увидимся, - улыбнулся ему Ллойд.
- Хорошо, только позвони, как Кай проснется.
- Без проблем.
Коул уехал обратно в монастырь.
- Вам через час привезут ужин или уже завтрак, не знаю, считайте как хотите, - сказал доктор и вышел из комнаты.
Ллойд оказался  в полной тишине один на один со своими мыслями. Вокруг были лишь однотонные стены. Он обдумывал все, что произошло за последние время и пытался найти ответы на свои вопросы.
- Ллойд?
Его неожиданно прервал чей-то голос. Зелёный ниндзя повернул голову и увидел, как его друг медленно приходит в себя.
- Где мы, Ллойд? - Кай оглядел помещение, а после свои забинтованые руки, - Какого черта...
- Тсс...мы в больнице. Ты главное не переживай, завтра нас выпишут, и мы поедем домой.
- Завтра? И сколько мы тут уже находимся? Сколько я проспал?
- Мы тут около сорока минут. А без сознания ты был где-то...часа три примерно.
- Ого... ладно. Где Ния?
- Ния так же, где и остальные -дома.
- Хорошо.
- Кай, можно я задам вопрос?
- Конечно.
- А вот и еда, - в комнату зашла мед сестра с двумя подносами на тарелке, - Чтобы все съели! Всю кухню посреди ночи подняли.
- Спасибо большое, - Ллойд переглянулся с Каем, разделяя с ним чувство неловкости.
Медсестра ушла, а ниндзя стали разлядывать то, что им принесли.
- Какой ужас...- Кай перевернул тарелку с желтой массой, но она, протевореча всем законам физики, так и осталась в тарелке,- Неужели это правда кто-то ест? Я конечно голоден, но не на столько.
- Ты думаешь у нас есть выбор? - зелёный ниндзя взял другую тарелку, - Может суп не настолько плох?
Но вместо супа там была лишь вода с зеленью и одним куском маркови.
- Понял, принял.
- Чай обычный, пить можно. Спасибо и на этом,- Кай выпил залпом холодный чай.
- И чтобы мы будем делать с остальным? Не хотелось бы огорчать поворов, которые из-за нас напряглись.
- Вот это они напряглись конечно, молодцы, - Кай вдруг посмотрел на окно, - Хотя знаешь, одна идейка.
- В окно? Ты серьезно? - усмехнулся Ллойд.
- А куда ещё? Есть я это точно не буду, - Кай встал с кровати и прихрамывая пошёл к окну с тарелкой в руках.
- Кай, не вздумай! А если кому-то упадет на голову? Там вроде охранник ходил.
- Блин, тогда только в унитаз если смыть.
- Что? Нет, мы не можем...
- Тогда ешь это.
- Ладно...пошли в туалет. Главное, чтобы нас не спалили с тарелками.
Друзья открыли дверь и выглянули в коридор. Там было чисто. Они на ципочках пошли в уборную, стараясь не греметь посудой.
- Вроде никто нас не заметил, - Ллойд закрыл дверь уборной на замок.
- Отлично, приступаем к избавлению этого всего.
- Да, чем же ещё занимаются ниндзя в четыре утра...
- Давай быстрее, Ллойд. Она может прийти в любую секунду.
Ниндзя стали избавляться от еды. Все шло хорошо, пока...
- Вот чёрт...
- Что такое, Кай? Оу, блин...
Унитаз засорился, из него бежала вода.
- Хватай всю посуду и уходим! - прошептал красный ниндзя.
Они быстро побежали в свою палату, захлопнули дверь и остановились возле нее.
- Успели, - выдохнул Ллойд.
Но тут дверь открылась. Эта была медсестра.
- Все съели?
- Да-да, мы как раз хотели вернуть вам посуду обратно, - Кай локтем толкнул Ллойда, чтобы тот ему подыграл.
- Да, все было вкусно, спасибо ещё раз.
Друзья выпихнули в руки женщины тарелки и стаканы и нервно улыбались.
- Молодцы, не зря поворам платят хорошую зарплату, - медсестра ушла.
- Фух, ещё бы чуть-чуть...- Кай улёгся обратно на свою койку.
- И беды было бы не миновать, - Ллойд сделал тоже самое, - Слушай, так вот насчёт вопроса...
- М? - Кай укрылся тоненьким одеялом и уже был готов заснуть.
- Те люди в деревне...кого они искали?- практически шёпотом спросил Ллойд.
- Одного человека, - красный ниндзя зевнув и отвернулся к стене.
- Они искали тебя, верно?
- С чего ты взял? - Кай слегка напрягся, хотя максимально пытался это скрыть.
- Не знаю. Зачем бы тогда они побежали в лес за тобой, если бы это был не ты? - зеленый ниндзя перевернулся на спину и уставился в потолок, чувствуя как тяжелеют его веки.
- Нет, Ллойд, они искали не меня.
- Не тебя? Тогда...кого же?
- Не знаю, выключи пожалуйста свет.
Ллойд поднялся и щёлкнул выключатель.
- Спасибо, сладких снов, - Кай уснул, оставив друга в полном недоумении. Все теории, которые он строил разрушились в один момент. Теперь предположений, что же на самом деле происходит не было от слова совсем. Распрашивать дальше Кая Ллойд считал не очень хорошей идеей. Ллойд считал, что Кай сильно устал после драки в деревне, хотя сам устал явно не меньше...И вот время близиться к утру, а наши ниндзя только только засыпают. В окне, через которое они хотели выкинуть больничную еду, начинало светлеть, и остальные пациенты, в основном те, что старше, начинали просыпаться, а ниндзям лишь только предстояло разобраться, что происходит в деревне Игнасия...

We shall be together | Будем вместе  (Ninjago) Место, где живут истории. Откройте их для себя