Шесть часов вечера. Погода начинала вновь портится - тучи собирались над деревней Джаманакай, куда приехали ниндзя спустя большое количество времени в дороге на машине Ллойда. Они обсудили, что после завершения их плана, заберут оставшиеся машины. Друзья связались с полицией, предупредив их обо всем, те обещали приехать, но только через время.
- И что нам теперь делать? Ждать? - спросил Джей, не увидев в деревне банду в черном.
- Они ещё не приехали, - задумался Ллойд,-Придется действительно подождать. Кай, сколько примерно там человек!
- Пятнадцать, не больше точно, но они вооружены.
- Так и мы тоже! - Коул достал свою косу землетрясения.
- У них огнестрельное оружие, - Кай сделал пару шагов вперёд от команды, скрестил руки.
- Ты... переживаешь? - подошёл к нему Ллойд, но услышал в ответ лишь тяжёлый вздох, - Все будет хорошо.
- Они же едут не за нами, Ллойд, а за Нией, - Кай говорил шёпотом, чтобы его сестра и остальные ниндзя не услышали, - Надо было оставить ее дома.
Потихоньку капли дождя начинали капать с серых туч, и запахло сыростью.
- Может и надо было, но...думаешь, она даст себя в обиду? - зелёный ниндзя улыбнулся, чтобы подбодрить друга, - Она уже давно не маленькая, и ей не четыре года как раньше. Она сама может о себе позаботиться.
- Знаю, - Кай повернул голову в сторону сестры, наблюдая, как она о чем-то разговаривая с Джеем, Коулом и Зейном, - Просто не могу в это поверить.
- Поверить во что?
- Они идут! - закричал синий ниндзя.
Ллойд и Кай побежали к друзьям.
- Достаем оружие, - сказал Ллойд, все так и сделали, - Готовимся к бою насчёт три...два...один!
Ниндзя бросились в атаку с бандой, которая поклонялась Ворджире. Тем пришлось защищаться, хотя они не понимали, что происходит, но только до определенного момента...
- Ния, сзади! - крикнул Джей, чтобы предостеречь свою девушку от удара врага.
- Ния? - услышал это один из главных в банде, - Хватайте эту девочку!
- Джей, ты что наделал?! - Коул поспешил на помощь Нии и Джей тоже, они не давали врагам к ней подойти.
- Ния, - схватил Кай за руку сестру, - Пошли!
Он потащил ее в глубь деревни подальше от людей в черном. Моментально в его голову врезались флешбеки из прошлого.
- Стой, нужно помочь остальным поймать их, - мастер воды остановилась.
- Забудь об этом, пошли, пока они не нашли тебя, - мастер огня дёрнул ее за руку.
Капли дождя стали сильнее.
- Но мы должны помочь задержать их до приезда полиции. Я сама могу с ними справиться, - упрямилась Ния, топая ногой, от чего брызги луж разлетались в разные стороны.
- Сейчас не время для храбрости, нужно идти.
- Иногда ты совсем забываешь, что я уже не ребенок, Кай, - Ния отпустила руку брата.
Красный ниндзя встал в ступор, не зная, что сказать.
- Я помогу им с тобой или без тебя, - Ния убежала к остальным ниндзя.
Ветер поднялся очень сильный, почти полностью он склонял деревья к земле. Кай был в растерянности, он заметил в окне, как испуганый маленький мальчик следил за всем этим. Кай вспомнил, как тогда делал точно также...
Очнувшись от своих воспоминаний, он побежал в догонку за сестрой, попутно пытаясь понять, сколько времени он потерял в своих мыслях. Но видимость ухудшалась с каждой минутой. Пришлось прикрывать руками лицо от стоящей пыли и дождя. Поблуждав какое-то время, Кай понял, что не может найти своих друзей. Но он продолжал искать, не обращая внимание на то, что полностью промок и замерз.
Чуть позже он услышал полицейскую сирену и поспешил к ней. Впереди ему показался синий ниндзя.
- Джей!
Он дошёл до него, но это оказался лишь полицейский в синей форме.
- Где они? - спросил Кай.
- Кто "они"? Мы прибыли на место, как вы и просили, но мы не видим преступников, - ответил полицейский, - Погода конечно полный кашмар.
Мастер огня вспомнил про телефон и постарался позвонить, но связи увы не было.
- Вот чёрт...
Он потопал вперёд, по-прежнему пытаясь найти друзей. Идти против сильного ветра было трудно, но это его не останавливало. Вдруг Кай почувствовал, как кто-то дотронулся до его плеча, он обернулся, но никого не было. И когда красный ниндзя развернулся обратно, то получил удар в лицо, от чего упал прямо в лужу. Кай попытался встать и разглядеть, кто это был, доставая свой меч. Он увидел, человека в черном. Запульнув пару огненных шаров, он остановился - силуэт пропал. Ниндзя был в растерянности и даже подумал, что это было лишь его воображение, но сзади он почувствовал удар в спину. Он вновь упал за промокшую землю. Он терял контроль над телом. Он запомнил лишь черные ботинки и боль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We shall be together | Будем вместе (Ninjago)
FanfictionНии в последнее время сниться странный сон, который был лишь воспоминанием из ее детства. Как оказалось, Кай ей кое-что не рассказывал, опасаясь, что когда-нибудь опасность из прошлого настигнет его и его сестру. Именно это и произошло с ниндзя в эт...