Время близилось к 16:00. Друзья наконец-то приехали к деревне Игнасия. Свои машины они припарковали чуть дальше, ведь дорога к кузнечной была слишком узкой, чтобы туда можно было приехать.
Они шли вдоль небольших домов. На улице людей практически не было, и это не удивительно, потому что все ещё работали.
- Интересно, почему здесь живет так мало людей. Выращивать рис должно быть прибыльным делом, разве не так? - спросил Коул, следуя за красным ниндзя.
- Может это и прибыльно, я не знаю. Но все уезжают в Ниндзяго. Здесь, в основном, лишь старики, - рассказывал Кай без каких-либо эмоций. Ему и самому было не очень много известно об деревне Игнасия, хотя и прожил он тут большую часть своей жизни.
- Почему тогда ты и Ния были здесь? Почему не переезжали в Ниндзяго?
- Кто-то должен был присматривать за лавкой отца после того, как он пропал. Да и денег у нас не было, чтобы куда-то там переезжать, - Кай вдруг остановился у старой кузнечной,- Добро пожаловать.
- Отлично, мы можем остаться тут и придумать, что делать дальше, - Ллойд улыбнулся, но почему-то предчувствовал что-то неладное.
- Я пойду спрошу у соседей, не приходила ли какая-нибудь женщина с ребенком, - Кай открыл ключем дом и впустил друзей, - Ждите меня тут.
Он ушел. Друзья прошли внутрь здания, разглядывая его изнутри. Они не были тут ни разу, лишь слышали, как брат с сестрой иногда вспоминали и говорили про это место.
- Здесь довольно уютно, - Коул искренне был заинтересован здешней атмосферой и заглядывал во все комнаты. Ллойд и Зейн были сдержаннее, но все равно проявляли интерес.
- Мне было неловко спрашивать об этом Кая...- зелёный ниндзя слегка замялся, - Но кто-нибудь знает, что произошло с его родителями?
- Я знаю только, что они куда-то пропали и теперь считаются погибшими, - сказал черный ниндзя.
- Даже мастер Ву не знает, что с ними произошло, - Зейн заметил, что потихоньку начинало вечереть, - Кажется, скоро стемнеет.
Вдруг к ним пришел Кай с новостями.
- Соседи сказали, что видели кого-то в черном, но без ребенка, по описанию было похоже, - с ходу начал рассказывать мастер огня, - Только у всех разные показания, где ее видели. Кто-то говорит возле реки, кто-то возле мельницы, кто-то даже сказал, что у моего дома.
- Как-то все странно. Где тогда малыш? - задумался Ллойд.
- Поступила официальная информация, что ребенок был найден неподалеку от полицейского участка в целости и сохранности. Преступника выявить не удалось, - неожиданно произнёс Зейн, транслируя инфу с интернета.
- Получается мы приехали сюда зря, - вздохнул Кай, - Дайте мне часа два, я тогда уж приберусь тут. Никто не был здесь полтора года.
- Мы можем помочь, - предложил Коул и взглянул на Ллойда.
- Да, все равно нечего делать. Вместе быстрее.
- Я не заставляю вас, вы можете прогуляться, тут есть красивый лес неподалеку.
- Кай, мы друзья, а друзья помогают друг другу.
Красному ниндзя было приятно слышать это. Он думал, что это только его забота и никто не захочет ему помогать, но он ошибался.
Друзья набрали воды с ближайшего колодца и начали убираться, слушая музыку с радио Зейна. Уборка заняла достаточное количество времени и сил, и вот к 18:00 весь дом был чист. Обессиленные ниндзя увалились на диван в гостиной.
- Спасибо, здесь никогда не было так чисто, как сейчас, - Кай зевнул, а после ушёл и вернулся с каким-то небольшим китайским фонарикам в руках. Друзья стали наблюдать за ним, - Кто-нибудь звонил Нии или Джею?
- Нет, - ответил Ллойд.
- Я могу сейчас это сделать, - Коул достал телефон и набрал номер синего ниндзя, - Джей, вы как там? Вы где? В монастыре? Все хорошо? Нет, ребенка уже нашли, поэтому нет смысла ехать к нам. Да, мы скоро вернёмся. Хочет приехать? Зачем? Может не надо? Оу, ладно, ладно, подождем.
Коул сбросил вызов.
- Ну что? - спросил Кай.
- Ния очень захотела приехать сюда, а Джей не смог ее отговорить.
- Но ведь уже поздно. В этом нету смысла, - Ллойд ждал реакции мастера огня.
- Пусть приезжает, если хочет, - мастер огня поджёг фонарь и поставил на тумбочку вместе с фотографией его родителей.
- Что это? - осторожно спросил Коул, опасаясь, что не стоило задавать такой глупый вопрос.
- В память родителям, - ответил Кай, взяв в руки фото - Не знаю, что произошло с ними, для меня это всегда было загадкой. У меня осталось лишь пару воспоминаний, а Ния их не помнит вовсе.
Хоть было уже не так светло и лишь жалкий свет от фонаря помогал освещал комнату, но все равно на лице красного ниндзя можно было заметить нотки грусти.
- Я просто хочу знать правду, - Кай тоже сел на диван к остальным. По нему было видно, что его клонило в сон, но он изо всех сил пытался держаться. Он ждал сестру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We shall be together | Будем вместе (Ninjago)
FanfictionНии в последнее время сниться странный сон, который был лишь воспоминанием из ее детства. Как оказалось, Кай ей кое-что не рассказывал, опасаясь, что когда-нибудь опасность из прошлого настигнет его и его сестру. Именно это и произошло с ниндзя в эт...