Темень стояла такая, что звёзд почти не было видно. Друзья все по прежнему сидели в машине, ждали, когда кто-нибудь будет проезжать мимо и поделиться бензином. Но на протяжении двух часов ни одна машина не появилась на дороге. И это понятно, ведь в эту деревню редко приезжали.
- Мы походу умрет тут то ли от скуки, то ли от голода, - Джей погладил свой живот, который издавал бурлящие звуки.
- Джей, скажи спасибо, что мы благодаря Ллойду и Каю вообще в безопасности, - Сказал Коул шмыгая носом, - Не хватало ещё заболеть тут.
- Может стоит вернуться? - предложила Ния.
- Пешком? В темноту и холод? Не не не, в таком случае я останусь, - сказал синий ниндзя.
Тут раздался звонок на телефоне Нии.
- Это Кай, - она обрадовалась и взяла трубку. Все стали внимательно слушать их разговор.
- Ния, вы где? - говорил запыхавшийся красный ниндзя, - У вас все в порядке?
- У нас кончился бензин, мы стоим по среди дороги.
- Кончился бензин...- тихо повторил слова за сестрой Кай, - Нет запасного?
- Нету. Кай, где Ллойд?
- Тут...мы дома, ну в кузнечной.
- Что произошло?
- Вы далеко уехали? - связь была не очень хорошей, но было на заднем фоне помимо голоса мастера огня было слышно и голос Ллойда.
- Ну не совсем, но пешком идти долго.
- Хорошо, мы сейчас приедем на моей машине, ждите, - Кай сбросил вызов.
- Они приедут, ура! Не придется здесь ночевать! - Джей был рад.
- Судя по голосу Кая, он сильно устал, - Коул повернулся к остальным на заднее сиденье.
- Если на деревню напали, то велика вероятность, что Кай и Ллойд сражались с нападающими, - сказал Зейн.
- Надеюсь, что с ними и с жителями деревни все хорошо...**
Двенадцать часов ночи. Дождь по прежнему шел...с грозой и громом. Они были одни в машине посреди пустой дороги, где не было ничего. Только свет от фар давал хоть какую-то видимость. Кажется, от звонка прошло слишком много времени.
- Может стоит ещё раз позвонить? - шёпотом спросил Джей Нию, стараясь не разбудить Коула.
- Я думаю, они скоро приедут...
- Уже приехали, - сказал Зейн, глядя в боковые зеркала автомобиля.
- Наконец-то! - Джей и Ния мигом вылетели на улицу, не общая внимание на холодные капли дождя. Они подошли к машине Кая. За рулём был Ллойд. Он тоже вышел к ним.
- Ллойд, что с тобой? - Ния увидела многочисленные садины и царапины.
- Ты ещё не видела Кая, - зелёный ниндзя грустно отвел взгляд сторону, - Не стойте под дождем, заболеете.
- Ллойд! - к ним вышел только что проснувшийся Коул и вместе с ним Зейн, - Что случилось?
- Я объясню, когда мы поедем. В машине должно хватить место для нас двоих, - Ллойд держался за раненое плечо, - Коул, Джей пересадите Кая в мою машину.
Джей и Коул кивнули, они вынесли на руках красного ниндзя без сознания, что также как и Ллойд был весь в садинах, и устроили на заднем сидении. Зейн заправил запасным бензином Кая машину Ллойда.
Когда все уселись, Джей спросил:
- Так...а его тачку мы бросим?
- Мы бросили не только его тачку, но и все наши тоже остались в деревне, - сказал Коул, заводя машину.
- А да, точно.
- Ллойд, так что произошло? - спросила Ния с сочувствием смотря на друга.
- Кай сказал мне,...кхм... что на деревню напала какая-то группа людей в черном. Они все были вооруженны и вроде что-то искали. Мы пытались защитить жителей деревни. Когда это сделать не удалось, Кай побежал в сторону леса, и все они почему-то побежали за ним. Не знаю, что именно произошло в лесу, я выводил людей за пределы деревни, но Кай вернулся уже один, сказав, что больше они не потревожат никого. Мы сообщили об этом жителям, а после...кх...вернулись в кузнечную, где Кай позвонил Нии. А после он потерял сознание, и я привез нас сюда.
- Понятнее не стало, - Джей стянул с себя стыренное из кузнечной одеяло и отдал Ллойду и Каю.
- Это хоть что-то. Коул, долго ещё ехать? - спросила Ния.
- Минуты три - четыре.
- Серьезных повреждений нет, - Зейн закончил осмотр красного и зеленного ниндзя, - Но стоит съездить в больницу.
- Тогда давайте, Джей, Зейн, Ния, я высажу вас в монастырь, а Ллойда и Кая отвезу в город в больницу, - предложил Коул все также шмыгая носом.
- Я должна поехать с вами, - настаивала мастер воды.
- В такую погоду лучше тебе остаться дома, - Коул притормозил возле монастыря, - Мы приехали.
- Давай, Ния, выходим, - Джей вывел ее из машины, и они с Зейном поспешили укрыться от дождя и молний дома.
- Как там Кай? - спросил Коул, вновь не отрываясь от дороги теперь уже в Ниндзяго Сити.
- Ещё не пришел в себя.
- А ты как себя чувствуешь?
- Бывало и хуже.
- Ясно, - черный ниндзя выдержал паузу, - Что искали те люди в деревне?
- Не знаю, Коул, мне кажется они искали какого-то человека, Они заглядывали в каждый дом.
- Похоже, что Кай узнал их, раз сразу сказал нам бежать.
- Я уверен, что он видел их не впервые.
- А что если... что если они искали его? - Коул стал говорить тише.
- Думаешь?
- Что если они пришли целенаправленно за ним и искали как раз таки его?
- И поэтому они пошли за ним в лес? Это похоже на правду. Но... зачем? Что им было нужно от Кая?
- Был бы здесь Джей, он бы пошутил про неуплату налогов, - Коул въехал в сам город, что ночью светился от всех возможных разноцветных вывесок.
В пол второго ночи друзья прибыли в больницу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We shall be together | Будем вместе (Ninjago)
FanfictionНии в последнее время сниться странный сон, который был лишь воспоминанием из ее детства. Как оказалось, Кай ей кое-что не рассказывал, опасаясь, что когда-нибудь опасность из прошлого настигнет его и его сестру. Именно это и произошло с ниндзя в эт...