***
Маленький Кай гулял со своей сестрой по улице. Они ходили и рассматривали дома соседей, веселились. Погода тогда была солнечной. Все было прекрасно, пока в один момент Кай не заметил в далеке странную группу людей. Он остановился. Чутье подсказывало, что они пришли не просто так. Сжав ладонь сестры, он побежал домой. Ния не понимала, что происходит.
Кай обернулся, они были совсем рядом, будущий ниндзя понял - он и Ния не смогут убежать. Они оба спрятались за углом. Кай был очень напуган и заметил, что Ния чуть ли не плачет...
- Тише , все хорошо, - прошептал он, но это не помогало.
- Нам нужна эта девчонка! - сказал человек в черном совсем совсем близко, - Найдите ее!
- Но как она выглядит? - другой грубый голос.
- Откуда я знаю?! Ния - так ее зовут. Заходите во все дома и спрашиваете!
У Кая задрожали руки, но он понимал, что кроме него никто не сможет защитить Нию. Подождав, пока незнакомцы отойдут, он со всех ног рванул в кузнечную, взяв сестру на руки.
Чуть позже он услышал топот сзади...Оборачиваться было страшно...
Кай пробежал мимо дома, мимо соседей...он побежал в лес. Понимая, что у него есть совсем немного времени, он оставил сестру там...в огромном лесу.
- Ния, пойми меня правильно...
Ния смотрела на брата, в силу возраста она не понимала, что он говорит. Кай знал это, но эти слова были важны не для нее, а для него самого.
- Ния, я вернусь за тобой, только тихо....
Он смотрел на нее, в глазах блестело от слез, но сделать нечего не мог.
- Я вернусь, обещаю.
Кай ушёл. Сначало неуверено сделал пару шагов вперёд, обернулся, сжал что-то в руках. Ния начала плакать. Вокруг было холодно, она была окружена высокими деревьями. Кай посмотрел наверх, тяжело вздохнул, а после убежал, оставляя ее совсем одну. Ния видила исчезающий силуэт брата. Звала его своим криком, но было поздно. Она осталась одна среди дикой, ночной и беспощадной природы. Один на один...
Кай выбежал, но там его уже ждали.
- Хватай его!
Его схватили за руку, он вырывался всеми силами.
- Ты, мелкий, знаешь, где Ния?
- Что вам нужно от меня?! Отпустите, я нечего вам не скажу!
- Ты пойдешь с нами, - звучит грубый голос.
- Никуда я с вами не пойду!
- Малыш, где твоя сестенка? - этот голос уже принадлежал женщине, но он все не равно не звучал добродушно.
- У меня нет сестры, отстаньте!
- Тогда где она? - женщина обращалась кому-то из своих. На секунду Кай почувствовал, что хватка ослабла, и он побежал со всех ног...
Как оказался дома, он уже не помнил, но этих людей запомнил навсегда...
Он подсматривал за ними в окно, с замерзанием сердца следил, чтобы никто из них не двинулся в сторону леса. Незнакомцы долго о чем-то спорили, а после ушли. Кай, не смотря на дикий страх, проследил за ними, он хотел убедиться, что они ушли из деревни. И, когда они действительно ушли, он выдохнул, но руки по-прежнему продолжали дрожать. Спрятав их в корманы, Кай быстро пошел в лес. А потом шаг превратился в бег.
- Ния! - он пришел на то место, где оставил ее. Но ее не было там. Кай упал на колени, вытер слезы. Он подумал, что они забрали ее, что он потерял ее, что все кончено,но...он услышал шуршание веток. Пройдя чуть дальше, Кай увидел ее спящую в кустах. Он осторожно взял ее на руки, как самую ценную вещь на планете, и понес домой...прижал и поклялся себе, что сделает все, чтобы не потерять ее...***
- Ты в порядке, Кай? - отвлек от мыслей Коул.
- Да, - красный ниндзя взглянул на Нию : с ней все хорошо, она цела и невредима.
- Я думаю, они продолжат поиски. Нам нужно что-то с этим делать, - задумался Ллойд, - Есть идеи?
- У меня никаких, - Джей зашуршал фантиком от конфеты.
- Разве есть в этом смысл? - сказал Коул, - Допустим, мы найдем их и что делать дальше? Вежливо попросим перестать мстить? Надерем им зад? От этого они не передумают.
- Верно, - Ния грустно сделала глоток ароматного чая.
- Если они годами искали Нию, то врятли их убеждения можно изменить, - сказал Зейн.
- Оставим все как есть? - Джей пожал плечами, и все посмотрели на Кая.
- Они ограбили не одну деревню, - красный ниндзя ударил кулаком по столу, - Я считаю, что преступники должны быть наказаны.
- В таком случае нам стоит связаться с полицией, - кивнул Ллойд, - И узнать, где они сейчас.
- И как нам это сделать? - спросил Джей.
- Неподалеку от деревни Игнасия есть деревня Джаманакай, - Кай был серьезно сосредоточен на своих мыслях, - Скорее всего они идут туда либо уже там.
- Расстояние между двумя деревнями позволяет дойти от одной до другой в течение двух дней, если не использовать никаких видов транспорта, - проинформировал Зейн.
- Чего мы тогда ждём? Поймаем их там и сдадим полиции. А потом будем смотреть об этом в новостях и есть пиццу, - Коул радостно поднял руки, а Джей присоединился.
- Все звучит куда проще, чем кажется, - Нии нравился план, но тревога внутри не угасала.
- Если мы хотим успеть, то нужно выдвигаться прямо сейчас, - Ллойд встал из-за стола и тут же почувствовал боль в плече.
- Вы уверены, что вам стоит ехать? - обратился Коул к зелёному и красному ниндзя, - Разве вам не нужен отдых после больницы?
- Да, вам нужно остаться, - Ния переглянулась с Зейном, Джеем и Коулом, - Мы едем, а вы останетесь.
- Нет, Ния, если едешь ты, то еду и я, - Кай скрестил руки и слегка нахмурился.
- Вам и так сильно досталось. Теперь наша очередь, - Коул попытался переубедить друзей.
- Мы не можем сидеть, сложа руки, - Ллойд не представлял, как останется дома, пока друзья будут выполнять миссию, он будет сильно беспокоиться.
- Ллойд, у тебя полно синяков и больное плечо, - Ния с сочувствием посмотрела на него, а после на брата, - А ты вообще хромаешь, Кай. Как вы это себе представляете?
- Я все сказал, Ния. Едешь ты, еду и я, - красный ниндзя встал и ушел в другую комнату, не желая больше нечего слышать.
- Едем все вместе, - окончательно поставил точку в этом споре Ллойд, - Через двадцать минут жду всех на улице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We shall be together | Будем вместе (Ninjago)
FanfictionНии в последнее время сниться странный сон, который был лишь воспоминанием из ее детства. Как оказалось, Кай ей кое-что не рассказывал, опасаясь, что когда-нибудь опасность из прошлого настигнет его и его сестру. Именно это и произошло с ниндзя в эт...