- Что вам нужно от меня?! - Кай вырывается из крепкой хватки, - Отпустите, я нечего вам не скажу!
- Ты пойдешь с нами, - звучит грубый голос.
- Никуда я с вами не пойду!
- Малыш, где твоя сестенка? - этот голос уже принадлежал женщине, но он все не равно не звучал добродушно.
- У меня нет сестры, отстаньте!
- Ты кого сюда притащил? - женщина обращалась кому-то из своих. На секунду Кай почувствовал, что хватка ослабла, и он побежал со всех ног...
Как оказался дома, он уже и не помнил, и как забрал Нию тоже не помнил, но этих людей запомнил навсегда...***
- Кай, - Ллойд легонько дотронулся до плеча друга, пытаясь его разбудить, - Кай, все хорошо?
Красный ниндзя потихоньку начал просыпаться.
- Что... Ллойд? Что-то случилось? - он с трудом открыл глаза.
- Тебе что-то снилось нехорошее ?
- Я не помню, - солгал мастер огня, - С чего ты взял?
- Ты ворочался по всей кровати и что-то неразборчиво кричал.
- Ухты, правда?
- Угу.
- Ладно, сколько там времени? - Кай сладко зевнул.
- Девять утра, - зелёный ниндзя посмотрел на круглые часы, которые были единственным предметом во всей комнате, не считая кроватей.
- Завтрааааак! - в комнату ворвалась медсестра и дала друзьям подносы с кашей, - Приятного аппетита, молодые люди. Как ночью то спалось? Не слышали нечего подозрительного?
- Нет, не слышали, - Кай переглянулся с Ллойдом, - Что-то случилось?
- Странно, что вы не слышали, потому что ваша палата ближе всего к уборной, - женщина задумалась, а ниндзя напряглись, - Эх, да опять туалет засорили негодяи. Каждый раз одно и тоже.
Медсестра махнула рукой и ушла.
- Мда уж, кто же эти негодяи, - зелёный ниндзя посмеялся.
- Если туалет сломался, то от этой еды нам уже не избавиться.
- Привет! - в комнату зашли Коул, Ния, Зейн и Джей, - Мы пришли вас забрать домой.
- Вы очень вовремя, - Ллойд был очень рад видеть друзей, он отложил тарелку с кашей на кровать.
- Фу, что это ? - Джей обратил внимание на еду.
- Кормят тут конечно, не в обиду поварам, даже хуже, чем я готовлю, - сказал Коул.
- Кай! - Ния поспешила обнять брата, - Как вы тут провели время?
- Давайте быстрее поедем домой, - Ллойд неловко улыбнулся.
Друзья быстренько собрались и поехали домой, в монастырь. Козалось бы, все закончилось, все хорошо, но им предстояло ещё разобраться, что же произошло на самом деле в родной деревне Кая и Нии.
- Так может... всё-таки разберемся с этим? - прервал за столом тишину черный ниндзя, размешивая сахар в чае, - Я имею ввиду с тем, что произошло в деревне.
- Мне бы тоже было бы любопытно узнать, - Ния посмотрела на брата, как и все, ожидая от него ответов.
Все понимали - Кай знает больше них.
- Что вы так на меня смотрите?
- Ну... может ты видел у этих людей что-нибудь странное? Может видел их раньше? - попытался мягко зайти Ллойд.
- Да, может они показались тебе знакомыми? - Ния поддержала попытки зелёного ниндзя.
- Мы все догадываемся, что ты знаешь, что происходит, поэтому они пытаются зайти с далека, чтобы ты все рассказал, - прямо объяснил Зейн. Все были в шоке от его прямолинейности.
- Вот как, - Кай перестал есть, остальные медленно переведи на него взгляд, - Боюсь, что вы ошиблись. Я знаю ровно столько же, сколько и вы.
- Да ладно, Кай, меня то ты не обманишь , - Ния всплеснула руками, - Ты правда думаешь, что тебе поверю?
Кай сжал кулак.
- Если честно, "скрытый Кай" уже начинает немного подбешивать.
- Ния, не стоит...- попытался успокоить ее Ллойд, чтобы она не сказала нечаянно лишнего.
- Не стоит? А наших переживаний это стоит?
- Почему ты такая нервная в последнее время?- спросил Джей.
- Может потому что я не понимаю, что происходит? Переживаю? Кстати, Кай давно хотела спросить...- Нию уже было не остановить, - Когда ты оставил меня в лесу, это же была права, не сон?
- Ты помнишь это? - красный ниндзя уставился на сестру, - Но тебе же было всего четыре года.
- Что происходит ? - шёпотом спросил Джей Коула, тот лишь пожал плечами.
- Это были они? Те люди в чёрном?
Все с дикий интересом наблюдали за этим спором, переводя взгляд то на брата, то на сестру.
- Да, это были они , - Кай опустил голову и выдержал паузу, собирая мысли в кучу, - Они, как ты сказала, "люди в чёрном" приходили и раньше. Давно, когда тебе было 4. Тебя назвали в честь Нияд, первого мастера воды.
- Я знаю, но...как это связано?
- Эти люди, узнав, что в деревне Игнасия живёт последняя наследница стихии воды, захолтели отомстить. Они поклонители Ворджиры, змеи, которую одолела Нияд.
- В ту ночь они пришли за мной? - Ния была в лёгком шоке. Кашмар, что снился ей в последнее время, оказался реальностью.
- Да. Мне было шесть. Они вломились в наш дом, а я успел вылезть в окно и спрятать тебя в лесу. Они клялись убить тебя.
- Какой ужас...
- Но вас не нашли? - спросил Ллойд.
- Можно сказать, что нет. Кажется, после этого они продолжили поиски и спустя столько лет вернулись, - Кай отстраненно смотрел куда-то в сторону, вспоминая ещё больше деталей из прошлого.
- Но... зачем они похитили ребенка из кафе? Перепутали его с Нией? - задал вполне логичный вопрос Джей.
- Вероятно они следили тогда в Музее за Каем и Нией, а после решили таким способом заманить их в деревню, где спрятаться за большим городом не получится, - предположил Зейн.
- Как будто бы звучит логично, но все равно странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We shall be together | Будем вместе (Ninjago)
FanfictionНии в последнее время сниться странный сон, который был лишь воспоминанием из ее детства. Как оказалось, Кай ей кое-что не рассказывал, опасаясь, что когда-нибудь опасность из прошлого настигнет его и его сестру. Именно это и произошло с ниндзя в эт...