Кай двинул рукой, и мертвую тишину разрушил металлический звук. Холод моментально окутал с головы до ног, от чего хотелось укрыться тепленьким одеялом, которого рядом нет. Открыв глаза, Кай нечего не увидел. Полная темнота. Кажется, будто это сон , но это мысль сразу отпала, как только ниндзя почувствовал острую боль откуда-то сзади, поэтому вставать совсем не хотелось. Но это надо было сделать, чтобы понять, где он. С трудом приняв сидячее положение, Кай дотронулся до спины рукой, но сделал только хуже - теперь с каждым вздохом боль давала о себе знать. Хотя и в этом был своеобразный плюс: на фоне этого головная боль практически не чувствовалась. Кай запиковал, ведь по-прежнему было темно. Он провел руками перед собой и вокруг, чтобы попытаться что-нибудь найти, но нашел лишь ледяную каменную стену. Ниндзя замел, что при каждом движении его сопровождал звук. Позже Кай обнаружил на руках металлические браслеты, от которых шла цепь. Он решил идти туда, куда вела цепь , но для этого нужно было встать. Кай попытался сделать это без лишних движений, стараясь дышать как можно реже и медленнее. Пройдя пару шагов вперёд цепь закончилась, она была пределана к полу. Ниндзя провел руками выше головы и нащутал некое углубление, вероятно это было закалоченное окно. Кай вдруг вспомнил про свою стихию и зажег в руке огонь, виня себя за то, что не додумался сделать так раньше. Комната слегка осветилась красным оттенком, но она оказалась даже меньше, чем казалась в темноте. Но впереди мастер огня заметил железную дверь. И как только он подумал, что выход есть, эта самая дверь открылась. Кай моментально потушил огонь в руке и с неким трепетом внутри ждал того, кто же к нему пожаловал.
Человек в черном - нечего неожиданного.
Кай ждал, когда незнакомец скажет что-нибудь, но этого так и не произошло, поэтому ниндзя спросил первым:
- Кто ты? Где мои друзья?
Но неизвестный лишь оглядел его с головы до ног и развернулся, чтобы уйти.
- Нет нет нет нет, ответь мне! Где мы?! - мастер огня побежал к выходу, но длина цепей не дала ему дойти до двери, которая с диким грохотом закрылась прямо у него перед носом. Кай медленно сел на пол, стараясь не задевать спиной стену.
Первая мысль - надо выбираться от сюда.
Вторая - найти остальных...
Кай вновь зажёг огонь и старался расплавить железо на руках, чтобы освободиться от цепей. Спустя время это получилось сделать. Теперь нечего не мешает ему открыть дверь, кроме замка, но и тут ему пригодилась его стихия. Прежде чем открыть дверь, Кай вздохнул, готовясь к полной неожиданности.
Один...два...три...***
- Хорошая работа, ниндзя, - сказал главный полицейский, любуясь, как всех преступников в черном грузят в полицейские машины...
- Спасибо, для этого и нужны ниндзя, - Ллойд пожал руку офицеру, и те уехали в Ниндзяго Сити.
- Мда...это было нелегко, - Коул зевнул. Всё-таки была уже ночь.
- Да, а главное, что они так и не забрали Нию, - улыбнулся Джей, а вот Ния почему-то не была рада также.
- Ребят, где Кай?
- Логичнее это было спросить у тебя, - сказал Зейн, оглядываясь в поисках друга, - Разве не он должен был отвести тебя в безопасное место?
- Мы...немного поспорили, и я вернулась обратно к вам, - Ния вдруг почувствовала себя виноватой.
- А он так и не вернулся, верно? - Коул потёр переносицу, - Классика жанра.
- И где нам теперь его искать? Я хочу домой,- Джей тоже зевнул.
- Так, без паники. Он наверное заблудился, - предположил Ллойд, хотя понимал, что это бред, - Давайте просто поищем его.
Поиски так и не увенчались успехом, отчего становилось уже совсем не до шуток.
- Куда же он мог деться? -думал Ллойд, наворачивая круги вокруг своей оси.
- Может поехал взять перекусить? - Джей уже был измотан, как и остальные, - Это бы не помешало. Сейчас бы поесть и завалиться спать ...эх ...мечты.
- Джей, лучше подумай, как найти Кая, а не о еде, - сказал Коул.
- Как, если я не могу думать на голодный желудок?
- Это я вовсем виновата, - начала Ния , - Если бы я тогда послушала и пошла бы с ним, он бы не пропал.
- Не вини себя в этом, ты же не знала, что так будет, - попытался утешить ее Ллойд, - Зейн, удалось поймать сигнал Кая?
- К большому сожалению, нет.
- У меня больше нет идей, - выдохнул зелёный ниндзя и сжал кулаки, - Мы обчесали всю эту деревню и нечего не нашли, ни одной зацепки. Ни-че-го!
Друзья прошли чуть дальше на небольшой мостик, который освещался ярким фонарем.
- Ничего не понимаю...он не мог просто так пропасть, - Коул облокотился на поручень и посмотрел в воду.
- Есть два варианта: его либо похители, либо он самостоятельно покинул деревню, - сказал Зейн.
- Даже он и убежал, то куда? Домой? Просто устал и решил кинуть нас? - вспелснул руками Джей.
- А если его похитили,...то кто? И зачем? - задался вопросом Ллойд и тоже посмотрел в реку, что красиво переливалась под светом фонаря, - Где бы он не был, мы обязательно его найдем.
- Подождите...- Коул резко развернулся к друзьям, - Всех этих людей увезла полиция, так? Но всех ли?
- Что ты имеешь в виду? - спросила Ния.
- А если кому-то удалось ускользнуть, и он, увидев Кая одного, решил похитить его?
- Ну и зачем?
- Например, чтобы таким образом заманить Нию?
- Этот вариант хороший, но даже если это и так, то это все равно не помогает нам найти Кая, - Ллойд бросил камень в реку, смотря какие круги на воде он оставляет.
- Они не могли уйти далеко, - Ния почувствовала, что они близятся к разгадке, - Значит Кай совсем рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We shall be together | Будем вместе (Ninjago)
FanfictionНии в последнее время сниться странный сон, который был лишь воспоминанием из ее детства. Как оказалось, Кай ей кое-что не рассказывал, опасаясь, что когда-нибудь опасность из прошлого настигнет его и его сестру. Именно это и произошло с ниндзя в эт...