~ Эⲡυⳅⲟⲇ 3 ~

169 9 0
                                    

~ Глава 3 ~
Открыв глаза я сразу взяла в руки телефон чтобы посмотреть на время. 13:02.

-афигеть я сплю конечно ,ну не удивительно столько пахать ,хоть отдохну теперь.

На самом деле я не выспалась ,но и обратно заснуть уже не получалось.По традиции я пролежала в телефоне ещё около часа,люблю так делать .Все думают что я ещё сплю,поэтому не трогают.Тишина и умиротворение.

Из кухни послышался голос мамы :

Мама:Ев,ты спишь?

Ну всё, закончилось спокойствие.

-неа

Мама-чай будешь?

-давай

Через минут 10 мама принесла чёрный чай с лимоном и пару бутербродов.Поблагодарив её я вновь уткнулась в телефон.

Через время пришло уведомление от лайка :Данил начал прямой эфир.Естественно я туда зашла, так как я администратор, постоянный зритель и по совместительству подруга парня.
Данил-блогер ,познакомила нас моя интернет подруга Вилена.Во многих вещах я его не понимаю ,да и он постоянно лжёт,но общаться всё же хочется,тянет меня к нему.И нет,никаких чувств к нему я не испытываю ,как можно сначала подумать.Да,был момент когда он мне симпатизировал и это даже оказалось возможно взаимно ,так как он мне признавался, но точного ответа на его признание я так и не дала. Почему?У меня пошло отторжение от человека,впервые испытывала такое,еще мы были достаточно мало знакомы и если я о нем знала хоть что то ,то он обо мне абсолютно ничего,плюсом мои прошлые отношения давали о себе знать. И вообще отношения на расстоянии такое себе,короче причин было много.
Я поздоровалась с Данилом и отлучилась на пару минут чтобы купить алмазы и подарить.Это всё таки его работа,нужно человека мотивировать.Мы ещё немного пообщались и парень завершил прямую трансляцию.
Делать было нечего,весь день я просидела в телефоне, желания выходить на улицу так же отсутствовало, да и звать никого не хотелось,зачем навязываться?

Вечером пришло сообщение от Вилены.

Вилена:привет,нужно созвониться есть важный разговор,когда тебе будет удобно?

Ничего не ответив ,я сразу нажала кнопку вызова.

-Привет

Вилена-привет

-ну что там за важный разговор у тебя,прям заинтриговала.

Вилена-сразу предупреждаю,тебе не понравится

-та давай говори уже,интересно

Вилена-в общем,по поводу Данила

-таааак началоооось

Я закатила глаза, настроение уже начало портится.

Да ,знаем мы друг друга благодаря Вилене и раньше общались все вместе,но не так давно они поссорились и пытаются во всё это втянуть меня ,я же приняла позицию нейтралитета,потому что общаюсь с обоими ,но придерживаться её довольно сложно,так как каждый из них тянет меня на свою сторону.

-я тебя слушаю

Вилена:я тут случайно залетела к нему на эфир и возникло пару вопросов. Зачем ты тратишь свои деньги и вообще с ним общаешься?

-ну всё,щас будет ужас.-Подумала я.

-я всё понимаю,но я это делаю потому что хочу,какие проблемы?Это мой выбор.

Вилена-я понимаю ,запретить что либо делать тебе я не могу ,но он не стоит этого всего ,пойми .

-я слышала это уже и взяла твои слова на заметку,это всё?

Видимо Вилена поняла что я не в настроении и решила завешить диалог сама.

Вилена-да,хорошего тебе вечера и помни ,будь с ним осторожней.

-благодарю за заботу.

Я сбросила трубку

Он вдохнул в меня жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя