~ Эⲡυⳅⲟⲇ 21 ~

88 4 1
                                    

Я открыла глаза.Посмотрев в потолок поняла,что нахожусь не у себя дома,а в какой то чужой квартире.От неожиданности я резко вскочила.

Олег-Евочка,ты как?

-а...Олег...я испугалась,голова кружиться и болит..а где мы?Мы же в парке были...

Олег-ты чего ,малышка,не помнишь?

-неа

Олег-мы были с тобой в парке ,мне показалось что ты какая то не такая,присели на лавочку...

-так,это я помню,а дальше как в тумане

Олег-потом решили пойти дальше,как только ты встала упала в обморок ,я успел тебя поймать

-как обычно у меня неприятности ,а ты меня спасаешь,думаю,это не правильно.

Олег-всё нормально, прекрати

-нет,Олег. Извини,я прямо сейчас уеду ,прости пожалуйста.

Я быстро встала с кровати и сделав один шаг,ноги вновь вышли из под контроля и через пару секунд Олег уже держит меня.

Олег-так,никуда ты не поедешь,тем более сама.Сейчас полежишь чуть чуть и если хочешь,отвезу тебя домой.

-а как же твой брат,я не хочу мешать

Олег-Саша уехал в Москву,да даже если бы он был дома,ты никому не мешаешь.Ложись давай,отдохни.

-дай мне телефон пожалуйста

Олег послушно протянул мне устройство.

-ё моё ,пятнадцать пропущенных от Агаты

Я тут же набрала номер подруги.

-ало

Агата-мать,ты че трубки не берешь?Ты где вообще, как одна по темноте поедешь?

-Агат,извини,я плохо себя чувствую, я не смогу сегодня

Агата-ты дома?

-да

Агата-ладно,не болей

-давай

Олег -опять обманываешь?

-а что я ей скажу?Подруга извини,но я потеряла сознание из за тебя и нахожусь дома у медиума,за которого ты болеешь,поэтому не приду?

Олег-всмысле из за неё?

И вот я поняла,что сказала лишнее,то,что ему не стоило знать.Повисло молчание.

Олег-Ев,я жду объяснений

-Олег,да всё хорошо

Парень посмотрел на меня с небольшой злостью в
глазах

Олег-расскажи мне пожалуйста, я переживаю

-Олеж,тебе не надо этого знать,говорю,все в порядке

Парень подвинулся ближе и крепко взял меня за руку ,смотря в глаза

Олег-Ева,я боюсь за тебя очень сильно и если что то не так,ты всегда можешь мне рассказать, я помогу и буду рядом если это потребуется.

Я уткнулась лицом в подушку,из глаз хлынули слёзы.

Олег-что с тобой?Я тебя обидел?Прости меня пожалуйста...

-Олег, зачем тебе это всё?-Я приподняла голову.Ты же бросишь меня как все остальные,я не хочу больше делать себе больно.

Олег-Евочка,ты настоящая.Я очень хочу с тобой общаться и помогать тебе,пожалуйста, доверься мне.

Парень лёг рядом и крепко крепко обнял меня.Так меня ещё никто не обнимал.

И тут я поняла....поняла что итак доверяю ему больше чем кому либо,что готова рассказать ему все свои секреты прямо сейчас,что для него я полностью открыта.Но ему об этом знать не нужно,обжечься можно в любой момент.

Парень отпустил меня,после чего сел рядом и вновь взял за руку.

Олег-расскажи что случилось

-я...в общем...я не спала сегодня

Олег-ты чего?А если бы тебе стало плохо в автобусе или на экзамене?

-Олег...это не всё...я не ела последние получается уже четыре дня..

В глазах парня читались страх и ужас ,он смотрел на меня с безумным волнением .

Олег-понятно,это эта недоподружка твоя что то сказала, ух,убил бы её.Значит так,чтобы больше не было такого и убирай свои комплексы,у тебя прекрасная фигура.

Я посмотрела на парня и слегка улыбнулась.Темноволосый поднялся с кровати и полез в шкаф,откуда достал длинную чёрную футболку и шорты.

Олег-держи,переоденься,женского нет ничего.Потом ложись обратно,я скоро приду.

После этого парень удалился ,а я погрузилась в чуткий сон.Спустя какое то время дверь открылась и я почувствовала как кто то толкает меня в плечо.В нос ударил запах еды.

Олег-Евочка,просыпайся

-а?Я не сплю.

Олег-ахахах какая ты милая все таки .Давай ,тебе надо покушать.

Мой взгляд упал на тарелку,на ней находились яичница,которая состояла из трех яиц,четырех сосисок и кое как нарезанные помидоры и огурцы.

-ммм,не хочу

Олег-так,я не спрашиваю.Твой организм уже отталкивает еду,это плохо,давай открывай рот.

Пришлось послушаться .

-Олежка,я больше не могу, спасибо

На тарелке осталось одно яйцо и две сосиски.

Олег-ладно

Он вдохнул в меня жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя