~ Эⲡυⳅⲟⲇ 5 ~

157 9 4
                                    


Проснулась я от телефонного звонка.

-Чёрт,я что ,забыла звук выключить?

Обычно я всегда выключаю звук на телефоне полностью ,даже вибрацию ибо меня раздражает куча уведомлений.

-Да кому я понадобилась в такую рань,боже

На часах было 10 утра.
Я посмотрела на экран телефона на котором высветилось 《Агата》
Агата-моя одноклассница,с девушкой мы в неплохих отношениях,но подругой я её назвать не могу.Мы иногда проводим время вместе,можем поболтать на разные темы,но после крупных ссор,причиной которых был человек которого я любила,а она специально пыталась обратить все его внимание на себя я перестала ей доверять.
Нехотя я взяла трубку,всё равно уже проснулась, куда деваться.

-ало

Агата-ало,ты че там,куда пропала то?

-я сплю вообще-то, что то случилось?

Агата-не время
спать,расписание экзаменов скинули

-опа, и че там?

Агата-а ты зайди посмотри, интересно что скажешь

  Я тут же открыла приложение вотсап.

-боже,они че ,ахренели там?-начала возмущаться я

Агата-да я тоже в шоке

  Первый экзамен по химии поставили на завтра.

-каким образом я до завтра подготовлюсь?

Агата-да я тоже не в восторге

-ладно,спасибо за информацию, а то я может вообще бы не заметила

Агата-хаха ,прикол был бы,ладно,давай,хорошего дня.

-и тебе

  Я положила трубку.

-вот твари и че делать теперь?-я закрыла лицо руками.

-вот тебе и доброе утро

Поднявшись с кровати я направилась в комнату мамы чтобы сообщить такие "радостные "новости.

-доброе утро

Мама-доброе ,что ты рано сегодня встала,удивительно

-Агата позвонила,завтра первый экзамен по биологии

Мама-ну круто,ты готова?

-конечно

Мама-иди на кухню,там на столе завтрак и чай

  На столе стояла тарелка с яичницой и беконом ,и конечно же мой любимый чай.Не долго думая я принялась за еду.

-блин,ну и что же делать, долбанные экзамены..

  Я никогда особо не переживала за оценки и экзамены,да и впринцепе за школу ,но все равно было как то волнительно.

  Помыв за собой посуду я направилась в свою комнату,чтобы прорешать пару пробников.

-так,ну тут вроде ответ б,всё,посмотреть результаты..

-тройка ,боже,ну хоть что то,на выше я и не надеялась .

К слову,из всех четырёх экзаменов официально и серьёзно я готовилась только к биологии,потому что предмет не из лёгких.На математику я давно забила,ибо эта наука не давалась мне никогда.По русскому нас хорошо готовил учитель,а обществознание фигня,любой на тройку натянет.

Закончив решать эту бредятину я вновь залезла в социальные сети,а точнее в приложение лайк,полистать видосики.Зайдя в приложение я увидела : 《избранный друг Данилка в эфире,не пропустите》

-Чёрт,Данил..

  Заходить с основного аккаунта я не стала, ибо он же просил паузу,будь по его.Но любопытство взяло верх и я решила посетить его трансляцию с левого аккаунта.
Зайдя на эфир я увидела что чат наполнился однотипными вопросами : "а где Ева?" , "да,где твой администратор, почему её нет?"

Видимо люди уже привыкли ко мне.

Парень старался игнорировать такие сообщения, а позже всё же ответил:

Данил-да прекратите писать про неё,я не хочу сейчас слышать про этого человека, забудьте о ней на неделю, а может и навсегда.

Теперь чат наполнился уже другими вопросами.Кто то защищал меня,кто то радовался, что меня нет,а кто то спрашивал что случилось. Больше всё же оказалось тех,кто скучает,тогда парень разозлился и завершил эфир.

По моей щеке потекла слеза..За что он так со мной?В чём я виновата?Я же ничего не делала..вопросов было много,но ответа я не нашла ни на один.

-Так,что это я ,соберись Ев,у тебя экзамен завтра.

  Забив на всё, я пошла листать видосики ,просидела я так до глубокой ночи.

2:00 .

-Ну всё,пора ложиться ,а то не проснусь .

  Спать особо не хотелось ,да и мысли о первом экзамене всё не выходили из головы.Спустя час возни я всё же уснула.

Он вдохнул в меня жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя