~ Эⲡυⳅⲟⲇ 14 ~

94 5 0
                                    

Через пару секунд я открыла глаза, из машины,которая стояла в сантиметрах 10 от меня вышел человек.Он схватил меня за руку и поволок по дороге,бросая в ближайшие кусты.

-что вы делаете,мне больно, я стёрла все колени.

?-дура,на дорогу смотреть надо,какого черта ты в своих наушниках,я из за тебя в тюрьму сесть мог

-вы туда и отправитесь, если сейчас же не отпустите меня.

?-ах ты малолетняя шалава,я тебе сейчас такие угрозы покажу.

Мужчина схватил мои руки и заломал их над моей головой,после чего наступил на них ногой.Мне было безумно больно я начала кричать. Второй рукой он закрыл мне рот.

?-сука,будешь орать ,я тебя здесь вообще убью,наслаждайся.

Второй рукой мужчина залез под мою футболку,а после и вовсе порвал её .Я ни на шутку испугалась ,на глазах выступили слезы.Мужчина спустился ниже и начал растегивать мои шорты,а после оторвал кусок футболки и засунул мне в рот,растёгивая ширинку своих джинс..
Тут я заметила как кто то подошёл сзади к водителю и приставил к его горлу нож.

?-если ты сейчас не уберешь свои конечности я тебя прирежу урод.

Водитель-все,мужик,ухожу,убери нож..

Мужчина убрал нож,а после ударил водителя в лицо. Водитель тут же развернулся и хотел нанести удар в ответ,но мужчина вновь достал нож .

?-уезжай, пока я тебе даю время.

Водитель развернулся и побежал к своей тачке,а после дал по газам и скрылся.
Пока происходило это все я успела поправить бюстгальтер,но вот футболка была порвана.Приподнявшись я села на землю,чтобы прикрыть коленями грудь.

-спасибо вам большое.-вытирая глаза,сказала я.

?-Ева?

-Олег?

Олег-да.

Не справившись с эмоциями я поднялась с земли и налетела на него с объятиями.

-спасибо спасибо..

Олег-боже мой,это правда ты..

Я отстранилась от парня и повернулась к нему спиной ,вытирая глаза от слёз.

-прости,прости,опять ты меня спасаешь...

Парень подошёл ко мне и взял за плечи.

Олег-перестань.

Он развернул меня к себе лицом.Я тут же прикрылась руками.

Олег-ой извини.

Парень отвернулся и снял с себя толстовку,а после повернулся и отдал мне.

Олег-на,одень,как знал прям,футболку под низ одел.

-спа...спа...спасибо.

Я не могла нормально говорить,нахлынули эмоции и осознание того,что сейчас могло произойти.Руки вновь начали трястись.

Олег-так.Стоп.Ну ка пошли.

Парень тут же взял меня за руку и повёл на лавочку.Он присел и показал рукой чтобы я сделала тоже самое.

Олег-во первых,успокойся.Я рядом,всё хорошо.Во вторых, он ничего не успел сделать?

Я лишь сидела с опушенными вниз глазами и плакала.

Олег-Ева,ответь

Паничка взяла бразды правления в свои руки и я не реагировала.Парень взял мой подбородок в свою руку и вот,я уже смотрю в его глаза.

Олег *мысли*-её взгляд вновь пронизан самой ужасной болью,я сейчас сам начну плакать...

Олег-он ничего не успел сделать?

-нннет...спа...спа...спасибо тебе ещё раз огроммммное.

Парень обнял меня и вновь уложил на своё плечо.

Олег-что ж мне с тобой делать то

Я подняла свои глаза и улыбнулась.Мы просидели в тишине минут 10.

Олег-ты сильно домой торопишься?

Я вновь подняла глаза на парня.

-не знаю

Олег-хм,как тебе предложение встретить рассвет?

-что?

Олег-пойдём,чего ты

Глаза вновь наполнились слезами

-ты очень занятой человек, а я только мешаю, извини ещё раз за это всё,я поеду домой.

Я встала и уже собралась уходить,как вдруг парень встал передо мной.

-сейчас я полностью свободен и к тому же отказы не принимаются

Олег схватил меня за руку.

Олег-я недавно сюда приехал, поэтому веди меня на самое красивое место,где будет хорошо видно.

Тут мой телефон завибрировал.

Вызов "мама"

Он вдохнул в меня жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя