~ Эⲡυⳅⲟⲇ 13 ~

102 5 0
                                    

Меня разбудил телефонный звонок.

-нет,ну опяяяяяяяяять

Агата яростно пыталась до меня достучаться.Пропустив пару вызовов,я всё же решила взять трубку.

-ало

Агата -мать ,ты задолбала спать,погнали гулять,итак весь день проспала.

-а..что ..а сколько времени?

Агата-17:00 уже так то

-ахиреть,вот это да

Агата-ниче не знаю,через час чтобы была готова,как сяду в автобус позвоню,у школы погуляем.

-у меня есть выбор?

Агата-НЕЕЕЕТ

Я бросила трубку и направилась в ванную

-Господи,доброе утро что ль...или вечер уже ..

Постояв пару минут над раковиной я всё же решила ,что прогуляться мне не помешает и потопала в комнату.Сделав макияж и одевшись я ждала телефонного звонка.

Агата-ало,я села

-выхожу

Через 5 минут подъехал автобус, я зашла в транспорт и оплатила проезд пройдя в глубь.

-вечно ты в самую жопу становишься

Агата-и тебе привет.Ну рассказывай как дела,что нового?

Я решила все же не говорить о том случае,что произошёл не так давно, а уж тем более о человеке ,который оказался в трудную минуту, так как Ника была жёсткой фанаткой битвы экстрасенсов .

-да всё по старому ,ты там как?

Агата-ой,а у меня..

Девушка начала рассказывать разные истории из её жизни .

-бляяя,Агата,нам выходить

Агата-ОООЙ,ПОДОЖДИТЕ

Мы вышли из автобуса.

-ахахаха дура,заболтала меня ,уехали бы в другой район

Агата-ахпхах да иди ты,так вот ...

Мы гуляли ещё пару часов .

Агата-ой,поздно уже ,поехали домой

Времени было около 9 часов вечера,домой не хотелось.

-ты езжай ,я в магазин зайду и поеду.

Агата-сама доберёшься?

-конечно.

Я посадила девушку на автобус,а сама направилась на лавочку.Надев наушники я погрузилась в свои мысли и не заметила как пролетели пол часа.В горле пересохло.

-хм..пойду всё же до магазина.

Не вынимая наушники из ушей я подошла к дороге,магазин находился на другой стороне.Оглядевшись по сторонам начала переходить.Тут я услышала скрежет колёс и увидела свет от фар.Я упала на землю закрыв руками голову...

Он вдохнул в меня жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя