~ Эⲡυⳅⲟⲇ 24 ~

78 6 0
                                    

-Я никогда не говорила тебе, считала это слишком личным,но в такие моменты у меня сильные панические атаки,да что уж тут,они появляются и без причины.

Парень молчал.. видно, что его повергло в шок происходящее ,но он все так же внимательно слушал мой монолог.

-Я сидела на крыше и не знала что мне делать,как меня кто то тронул за плечо и я начала скатываться вниз,а дальше я не помнила ,но как рассказал мне Олег он спас меня,проснулась я у него на плече...можешь меня осуждать ,я пойму,но на меня реально много всего навалилось в тот день.

Друг сидел в ступоре ещё минуты три,после чего подошёл ко мне в плотную и обнял.Он не любит тактильные контакты,а тут такое...

Влад-Ев,прости меня ,прости меня пожалуйста,я не хотел сделать больно,я понимаю как тебе тяжело,извини

-ты что ,плачешь?Да всё нормально,я не держу зла на тебя

Парень чуть отстранился,на его глазах блестели солёные капли.

Влад-ты могла умереть и я в этом тожн виноват

-нет,все хорошо

-кстати, пообещай ,что этот разговор останется только между нами

Влад-конечно,обещаю.

-Олег...он ...ну в общем он экстрасенс,участвовал в битве ещё

Влад-да ну ...я и не узнал

-ну...как то так,это не единственный случай когда он оказывался рядом

Влад-хм ,ну не знаю в общем что тебе посоветовать

-да я сама не знаю, будь как будет

Мы сидели еще несколько часов и обсуждали все на свете ,давно не было столь душевных разговоров с этим человеком.На улице стемнело и стало холоднее.

Влад-ты не замерзла?

-нет

Конечно замёрзла, но я лучше умру от холода,чем скажу об этом.Время близилось к 23:00 и мы разошлись по домам.

Я пришла домой и села на кровать,пытаясь проанализировать происходящее.В горле возникла резкая ,но не сильная боль.

-Чёрт, что такое ...ладно,пройдёт

Я улеглась в кровать и практически сразу же отрубилась ,хоть и не устала особо за день.

Он вдохнул в меня жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя