~ Эⲡυⳅⲟⲇ 8 ~

113 7 0
                                    

Естественно лучший друг заметил,что что то не так.

Влад-эй,ты что?Что случилось то?

Влад конечно прекрасный человек и друг,но сопли он не любил и говорил мне об этом часто,поэтому я решила ,что ему лучше не знать об этой ситуации.

-забей,всё нормально

Влад-Ева,не ври мне,я же вижу ,ты плачешь.

Я вытерла слезы с щёк.

-Нет,все хорошо

Влад-либо сейчас говоришь что случилось, либо я ухожу.Или ты мне не доверяешь?

-я тебе доверяю,но всё хорошо,говорю же.

Парень посмотрел на меня,а после развернулся и быстрым шагом пошёл в сторону дома.

-класс,с ещё одним поссорилась,я просто выиграла эту жизнь.

Вернуться домой в таком состоянии я не могла,но всё же нужно было,ибо выслушивать нотации матери мне хотелось меньше всего в данный момент.Я вытерла слезы,которые предательски текли из глаз и решила, что поплачу позже.Я зашла в дом,оповестив маму что вернулась и пошагала в свою комнату.Только присев на кровать ,я услышала звук подъзжающей к дому машины,а после в окне появился свет от фар.

-может к соседям.-подумала я.

Но через пару минут послышался звук открывающейся входной двери.

-нет...только не сейчас,пожалуйста...

К сожалению это было то,о чем я подумала.Приехал отчим.Не долго думая я выскочила в коридор.Конечно о последствиях я не думала,но меня не остановить в такие моменты.

Артём-привет

-Класс,а меня опять никто не захотел предупредить или вы систематически это делаете?

Мама-ты афигела?Закрой свой рот,че тебе опять не так ?

-да всё не так,вы меня ни во что не ставите,раз не предупреждаете или что?

Мама-ты меня ужа задолбала, я ещё раз говорю рот закрой

-ага,удачи.

На этом моменте я зашла в комнату ,хлопнув дверью.Мама тут же зашла за мной.

Мама-как ты меня бессишь ,сколько можно?Артём член нашей семьи!-она уже кричала.

-да?Мне он НИКТО!-я тоже повысила голос

Мама-ах ты мразь

Женщина замахнулась и ударила меня по лицу ,оставив большой след от ладони.

Мама-я закрываю тебе телефон ,чтобы думала что говоришь.

После этих слов женщина удалилась.Я тут же выключила интернет на телефоне, чтобы хоть какие то функции работали,да ,за три года ,что у меня стоит этот долбанный контроль я научилась обходить систему.Тут женщина вновь ворвалась в комнату.

Мама-а знаешь,раз такая умная,вали из моего дома.

Не желая оставаться здесь ни минуты ,я обулась и вышла на улицу. Идти мне было не к кому ,поэтому я решила ,что направлюсь на крышу многоэтажки. Слезы текли по моим щекам.Желания жить не было.Буквально за несколько дней я потеряла всё,в том числе и смысл моей никчёмный жизни.Раньше тоже были мысли о суициде и попыток было не мало,но каждый раз я находила хоть одну,пусть и маленькую ,но причину жить ,в этот же раз в голову ничего не приходило.

-значит пора.Я сорвала джекпот за эти несколько дней.

В голове перепутались все мысли ,слезы не переставали скатываться по щекам,руки тряслись ,голова болела.

Я добежала до верхнего этажа и села на край крыши,достав из своей маленькой сумочки, которую перехватила с собой лезвие и начала безжалостно проводить им по своим запястьям. Нет,я не хотела вскрыть вены, это слишком больно для смерти.Просто еще года три назад у меня появилась ужасная привычка,заменять моральную боль физической. Из за рук,которые ужасно тряслись лезвие выпало и полетело вниз с десятого этажа. По моим рукам стекала кровь,но на это внимание я уже не обращала,лишь опустила рукава чёрной толстовки.Свесив ноги с края,я наслаждалась ветром,который развивал мои длинные чёрные волосы и пыталась хоть немного успокоится и предотвратить начало панической атаки ,которые так же не редко меня мучали.Но всё было тщетно.Я уже ничего не видела из за того,что глаза устлали слезы ,руки тряслись ещё сильнее, разум совсем покинул меня. Вдруг на моё плечо опустилась чья то рука.От испуга и не ожидонности я не успела с реагировать и начала скатываться вниз..

Он вдохнул в меня жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя