~ Эⲡυⳅⲟⲇ 4 ~

157 10 0
                                    

~ Глава 4 ~
Решив ,что мне нужно отвлечься я взяла полотенце и направилась в ванную.Спустя час пришло уведомление:Данил вновь в эфире.Как только я зашла в комнату трансляции парень поменялся в лице и на экране высветилась табличка: "вас выгнали"
Пару минут я сидела в ступоре.
-ладно,может ошибся ,в любом случае сейчас сама всё узнаю.
Я зашла в телеграмм и начала печатать сообщение:

-Привет,а что это было на эфире?

Данил ответил не сразу,видимо ещё сидел в эфире.

Данил-а ты серьёзно не понимаешь?Веришь слухам, какие то там слова на заметку берешь,а потом удивляешься.

А теперь я просто выпала.

-можешь мне поподробнее объяснить, что чёрт возьми происходит?
Данил:у Вилены своей спроси.

Без всяких раздумий я тут же набрала номер подруги.

Вилена-привет ещё раз,что то случилось?

-что случилось?Ты серьёзно?Ничего мне не хочешь рассказать?

Вилена-а,видимо ты уже всё знаешь,это тебе же во благо.

-Правда?А можно мне теперь войти в курс дела и поинтересоваться что мне во благо?

Девушка переслала сообщение, которое написала Данилу.

Вилена:Короче,я люблю Еву и как бы хватит пудрить ей мозги ,она уже прекрасно знает кто ты на самом деле,пиздабол если одним словом и всё это она отметила себе,так что отстань от неё по хорошему.
Я внимательно вчитывалась в текст сообщения и меня накрыла волна агрессии.

-Ты вообще осознаешь что ты делаешь?Зачем ты лезешь в МОЮ жизнь!?

Вилена-я тебя люблю и не хочу чтобы ты страдала.

-да?Если бы любила не сувала бы свой нос куда не просят!

Я уже переходила на крик

Вилена:Давай поговорим спокойно,так будет лучше для тебя.

-ЛУЧШЕ ДЛЯ МЕНЯ?СЕРЬЁЗНО?ТЫ МНЕ КТО ,ЧТОБЫ РЕШАТЬ КАК ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧШЕ?НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ!МНЕ НЕ 5 ЛЕТ!

Я бросила трубку.С Виленой мы общались уже около пяти лет,она поддерживала меня ,если я нуждалась и было очень много хороших моментов,но тот факт что я выросла все не даёт ей покоя.Подруга старше меня и ведёт себя как моя мама,хотя раньше такой опеки и кардинального контроля не было.К слову,я ненавижу когда лезут в мою личную жизнь ,а тем более выбирают за меня прикрываясь заботой.
Спустя минут 15 я боле менее пришла в себя и написала Данилу.

-боже,Данил,ты серьёзно?Тебе не плевать что там говорят про меня,а тем более выбирают.Чтобы ты понимал мы поссорились с ней сейчас из за этого.

Данил-я тебя ни в чём не виню,но давай возьмём паузу в общении на недельку,все обдумаем.

Я просто прочитала,не ответив на это, ибо не поняла зачем ,почему и смысл вообще.

-ничего,бабки закончатся,никто с ним общаться не будет, сам пребежит.

Гнев накрыл меня новой,более сильной волной.Я прекрасно и сама понимала что Данил за человек, но видимо люблю я своё время на идиотов спускать.

Вдруг я услышала грохот за окном,оно было открыто на проветривание.На улице началась гроза,сверкали молнии и грохотал гром.Я обожала такую погоду.

-эх,сейчас бы гулять...

Прыгнув под одеяло я ещё долго наслаждалась атмосферой,а после заснула под звуки падающих с небес капель воды.

Он вдохнул в меня жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя