Проснулась я около 11 часов утра.Приподнявшись на логтях ,в полусонном состоянии, я пыталась прийти в себя и окончательно проснуться. Я легла обратно в кровать и опустила руку вниз ,пытаясь дотянуться до бутылки с водой.Сделав глоток, я почувствовала сильную боль в горле ,а после в голове.
-ну,погуляла ,как можно было заболеть ...
Решив,что матери пока об этом знать не стоит, я взяла с полки таблетку парацетамола ,и запив водой отправилась на кухню.Как обычно сообразив лёгкий завтрак ,я принялась за еду и начала думать о планах на сегодняшний день.
-а ведь мне сегодня заняться даже нечем,пойду ка прогуляюсь в наушниках.
Я решила что отсутствие друзей-не повод сидеть все лето дома в одиночестве, да,я безумно боялась людей и никогда не выходила на улицу одна ,по крайней мере старалась, но увы ,звать было не кого и я всё же решила выбраться из своей зоны комфорта.
Быстро собравшись и сделав аккуратный макияж я воткнула в уши наушники,включила заранее подготовленный плей лист и вышла из дома.Я долго ходила по знакомым улицам иногда останавливаясь чтобы отдохнуть.Спустя около трех часов прогулки ноги начали ныть от усталости и я присела на одинокие качели на знакомой мне детской площадке.Музыка в наушниках резко остановилась.Я достала телефон из кармана,чтобы проверить в чем дело.
-ну нет,что происходит
На экране высветилось то,чего я уж точно не могла ожидать.Звонил Данил.
-нет Ева,ты не будешь ему отвечать,он кинул тебя.-Говорила я сама себе.
Парень не унимался.
-ну капец
Я всё же взяла трубку.Добро всегда побеждало в моей голове,даже если я делала что то в ущерб себе,что случалось не редко.
-да,я слушаю.-Холодно произнесла я
Данил -поговори со мной пожалуйста
Голос парня был крайне подавленым
-что случилось?-Все так же холодно произнесла я.
Данил-я не знаю, я не могу ,меня все достали,мне всё надоело,я не хочу жить
Парень переключился на видео звонок.На экране появилась полностью изрезаная нога.Я впала в шок,не смотря на то,что делала с собой.
- Данил,ты чего, это не выход ,успокойся
Данил-я не могу успокоится,мне плохо
-ложись на кровать ,закрывай глаза и слушай меня внимательно
Парень выполнил всё ,что я попросила
-Я вижу что ты устал,что тебе тяжело,но не смотря ни на что помни,что я всегда рядом,я тебя поддерживаю и понимаю,однажды все наладится и ты поймёшь, что жизнь прекрасна
Я пыталась поддержать парня из за всех сил ,в результате моего монолога он уснул,а я бросила трубку.
-и что я сейчас сделала...для чего это все....Дура!
Ответы на эти вопросы были у меня в голове, я безусловно понимала,что его проблемы-не моя забота,тем более он так со мной поступил,но всё же такое качество как человечность у меня до сих пор присутствовало.Я просидела на качелях ещё какое то количество времени, после чего направилась домой.Зайдя в дом тут же направилась на кухню,чтобы заглянуть в аптечку,так как голова болела безумно.
Мама-так,а что ты опять тут лазаешь?
-да горло что то болит ,заболела наверное,таблетки ищу.-Всё же пришлось признаться .
Мама-Да сколько можно!Мы на одну аптеку работаем!Как ты достала!
-мам,я не виновата,я же не специально!
Но женщина начинала все больше повышать тон.
Мама-нет,ты виновата!Я тебе сколько раз говорила одеваться, а ты меня не слушаешь!Вали туда,с кем гуляла вчера,пусть тебя сами лечат!
Так и не успев взять нужное лекарство, я в спешке надела кроссовки и выдвинулась из дома. Лучше погулять,чем выслушивать то,в чем я не виновата.Я дошла до боли знакомой мне площадки,которая на удивление была полностью пустой и присела на лавочку ,заткнув уши наушниками.Прокручивая все в голове из глаз потекли слезы.
-жаль,что я все таки осталась в живых,всем плевать на меня,как я устала...
●•От лица Олега •●
Я пришёл в себя на крыше многоэтажки.
-Что...что происходит
Оглядевшись вокруг ,моё внимание привлекло небо.Оно было окрашено в ярко-алый,оранжевый и розово-фиолетовый оттенки,будто сейчас закат.Я стоял и любовался минут 5,как вдруг услышал чьи то всхлипы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вдохнул в меня жизнь
RomanceВ жизни девушки по имени Ева преобладали горе и печаль ,порой она совсем не находила выхода,в трудную минуту рядом не было не души, но продолжит ли Ева тонуть в этом омуте тьмы или же в её жизни появится лучик света,который вытащит её навсегда? P.S...