23:00
Я нехотя открыла глаза и по привычке , как обычно потянулась за телефоном.
- что происходит ,афигеть времени конечно
Я потихоньку начала приходить в себя и вспоминать что случилось последние сутки.
-черт
Чтобы немного отвлечься и не погружаться в тревожное состояние я зашла в телеграмм, полистать новости,так я делаю каждый раз,когда просыпаюсь.
Тут же пришло новое сообщение.
Олег-о,ты наконец-то в сети,как ты,как самочувствие? Извини если навязываюсь ,но ,ты не подумала насчёт моих слов...?
За секунду меня флешбекнуло на пару лет назад..
2021 год. Июль.
Я только пришла в себя после прошлых отношений,собрала себя по кусочкам и больше не вижу вокруг себя парней как партнёров для отношений.
Вечер. Какая то бессмысленная переписка с парнем из компании.
Ваня-слушай,а что если я бы предложил тебе вступить со мной в отношения?
-ахаха ну я не знаю АХХАХАХАХ
Ваня-а ты подумай
Я впала в ступор. Всегда ненавидела это "ты мне нравишься " , эта фраза переворвчивала мой мир и отношение к человеку.
После глотка свежего воздуха мне надавили на горло.
Естественно я не испытывала к этому человеку никаких чувств и по логике действий нужно было сразу отказать ,но чтобы не делать ему сразу больно я решила взять время "подумать",в надежде что он сам поймёт всё.
Конечно же на этом все не закончилось. Мало того, что человек не понял сам, происходило это:
Ваня- ты подумала?
-я думаю я не готова, я не оправилась до конца от прошлых отношений
Ваня-нет,со мной всё будет не так
Я съезжала с темы как могла, но это продолжалось каждый день.
Почему я не сказала прямо и не послала?- Спросите вы
В первых отношениях, от которых я отходила в тот момент я очень долго была влюблена не взаимно и тут возникли мысли что мне его жаль, ведь он испытывает тоже самое в данный момент. Чем все закончилось в узнаете позднее.
Звонок. Трясущимися руками поднимю телефон.Мама.
Мама- ало, чего не звонишь,нормально всё?
- да все хорошо, вы как?-Стараясь не спалиться насколько все ужасно сказала я .
Мама- нормально мы ,я тебе там ещё несколько тысяч на карту перевела, если что то надо - звони.
- хорошо, спасибо.
Мама- надеюсь притон дома не устроила ?
- нет конечно
Мама- смотри мне, давай тогда
- давай
Я положила трубку.
Парню я решила не отвечать. Единственное что могло привести меня в чувства- музыка. Я не занималась нигде профессионально ,но получалось у меня вроде неплохо.По пути в комнату родителей я захватила бутылочку вина из холодильника и,открыв её хорошо отпила прямо из горла.Я подключила колонки и включила громкость на всю.Очень долго я орала свои любимые песни в голос .И вот,в двадцатый раз начинается моя любимая песня ,которая больше всего подходит под мой голос.Уже обесилившая я начинаю петь вновь.
-я разб...
Не успев допеть падаю на кровать от нехватки воздуха и тут же начинаю реветь.
-Да зачем я ему нужна, я же обычная, у него очень много фанаток, он может выбрать любую...
В голове было много мыслей такого плана,я просто заливала их вином ,в надежде ничего не помнить , ни о чем не думать , растворится..Музыка прекращается.Кто то снова звонит. Еле еле встаю и тянусь к телефону.
Входящий вызов "Олежка"
И вновь слезы.Ставлю телефон в режим "не беспокоить"
-Да пошли все нахер... никому я не нужна, это всё обман.
Я встаю и иду к холодильнику, забираю оттуда три бутылки гаража и вновь возвращаюсь в комнату родителей с решением посмотреть что нибудь.Спустя пару выпусков алкоголь берет свое и я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вдохнул в меня жизнь
RomansaВ жизни девушки по имени Ева преобладали горе и печаль ,порой она совсем не находила выхода,в трудную минуту рядом не было не души, но продолжит ли Ева тонуть в этом омуте тьмы или же в её жизни появится лучик света,который вытащит её навсегда? P.S...