~ Эⲡυⳅⲟⲇ 26 ~

82 6 2
                                    

Немного повернув корпус,я впал в ступор..

-что за чертовщина

На краю сидела девушка в чёрной толстовке ,которая больше на пару размеров, ветер развивал её длинные черные волосы ,ноги были свешены вниз.

? -Олег...

-не может быть

? -Олег...

-Ева! Что ты тут делаешь ?Ты обещала мне!

Ева- прости меня,Олег

Девушка повернулась и посмотрела мне в глаза ,её глаза были тёмными,почти чёрным, а из глаз ручьём лились слёзы.

-малышка,не делай резких движений, я прошу тебя

Ева-прости меня за всё

Девушка оперлась руками на крышу.Я тут же бросился к ней и схватил её за руку.Брюнетка повернулась на меня и посмотрела безжизненым ,холодным взглядом ,а затем резко вырвала свою руку и упала вниз...

-ЕВА...МАЛЫШКА..НЕЕЕЕЕТ

Я проснулся в холодном поту и резко вскочил с кровати.

-Что это значит...ЧТО ЭТО ,МАТЬ ВАШУ ЗНАЧИТ...

В голове был бардак, я не мог понять что происходит, как это понимать...Трясущимися руками я набрал номер девушки.Гудки...Трубку никто не берет.

-Нет.. нет...я не могу тебя потерять вот так

Я вновь набрал номер,ответ поступил, но не сразу.

Ева-ало...

-ГОСПОДИ,ЕВА ,ПОЧЕМУ ТЫ НЕ БЕРЕШЬ ТРУБКУ?С ТОБОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?

Девушка явно была ошарашена рядом вопросов.

Ева-да,все нормально, что случилось?

-Я слышу в трубке ветер, где ты?

Ева-на улице,а в чем дело?

-быстро говори адрес,я сейчас буду

Ева-ааа э...Виноградная 7

-жди

Я тут же оделся и пулей вылетел из дома.

○° От лица главной героини °○

Парень бросил трубку, а я находилась в неком шоке.Минуты через 3 подъехала чёрная машина Олега.Я быстро вытерла слезы и встала ,чтобы попреветствовать парня,на что тот выбежал из машины и кинулся в мои объятия.Ничего так и не поняв,я обняла его в ответ.

Олег-господи,ты тут ,всё хорошо,как же я счастлив

-Олеж,а что собственно происходит..

Парень немного отдалился и начал всматриваться в моё лицо

Олег-Ева...ты опять?

-что опять?

Олег-опять хотела сделать то самое...

-Нет,о чем ты?

Олег-я же вижу ,что ты плакала ,сидишь на улице,да и..

-так,да ,я плакала,не буду врать,а сижу я на улице по другой причине, и...ты не договорил

Олег-тяжело говорить об этом,мне сон приснился ,где повторилась та ночь на крыше,только ты..

-Я поняла тебя..но все же хорошо,я тут,с тобой

Олег-как же я рад...а ты чего тут?

-да так,траблы с мамой

Олег-я составлю компанию?Не против?

-ну конечно же против хахах садись давай

Парень уселся рядом со мной обняв одной рукой за предплечье,а я в свою очередь положила голову на его плечо.Мы сидели в абсолютной тишине и просто наслаждались пением птичек.Начало смеркаться.Неожиданно я услышала мужской голос позади нас.

-нет,не может быть..

Олег-ты чего ?

- пиздец

Я накинула на голову чёрный капюшон и прижалась к Олегу

Голос приближался.Молодой человек начал свистеть.

? -какие люди тут сидят!!Ашалеть просто.Евочка ...привет

Я ничего не отвечала .

?-ой,а что это ты молчишь?Ааа точно,не так.Зая,привет!

Олег напрягся и сжал руку в кулак,на что я накрыла её своей рукой, дав понять парню что это лишнее.

? -а,ты нового себе нашла,ну не удивительно, как была шлюхой,так и осталась хахахах

Олег резко вскочил с лавочки

Олег- слыш ,урод ,ебало свое завали,а то я его сейчас в кашу превращу

?- а что ты так со мной разговариваешь?Это моя старая знакомая,увидел,решил пообщаться, а ты с ней поосторожней ,а то даст себя потрогать там где не нужно,а потом угрожать будет,да ещё и мозг весь вынесет,ааа ,забыл,будет ещё шляться со всеми подряд.

Олег-тебе конец, мудила

Парень кинулся на незнакомца.Я встала и схватила его за плечо,потянув на себя.

-Олег,не стоит.

Я повернулась в сторону своего старого "знакомого ".

-Слышишь ты,мразота, развернулся и съебал отсюда,тупой что ли? Или осмелел?Два года прошло,Ваня,два года!Угомонись сволочь!И да,я тебя ненавижу !

Ваня-АХАХАХА пошла ты,шалава

С этими словами Ваня уселся на свой разваливающийся пит байк и дал по газам.Я упала на лавочку,прикрыв лицо капюшоном.

От автора:

Простите за отсутствие, завал по учёбе💓

Он вдохнул в меня жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя