- Олег ,я ...я люблю тебя
В этот же момент парень прильнул к моим губам и мы слились в поцелуе. Парень спускался все ниже и ниже ,нежно целуя мою шею.После он посмотрел на меня вопросительным взглядом,как бы спрашивая разрешения,я лишь молча кивнула ему в ответ. Парень запустил одну руку под мою футболку сжимая грудь через бюстгальтер. Сходя с ума я поднялась и повернулась к нему спиной, медленно снимая футболку, а парень бережно расстегнул белье и развернул меня к себе , после чего снова начал страстно целовать меня в шею ,а я тем временем растегивала пуговицы на его чёрной рубашке. Парень медленно спускался руками вниз и добрался до моих брюк , после чего опять посмотрел на меня вопросительно и я,вновь кивнув, дала ему свое молчаливое согласие.Аккуратно стянув с меня брюки, Олег положил меня на спину и коснулся того самого места через ткань. Затем начал двигать пальцами по поверхности, доставляя мне кучу удовольствия, как только он понял , что я закончила парень навалился на меня всем телом и ещё раз поцеловал безумно нежно. Спустя какое то время мы уснули крепко прижимаясь друг к другу.
Я открыла глаза, солнце предательски светило прямо в лицо. Через пару секунд проснулся Олег.
Олег- доброе утро , малышка
- доброе
Парень нежно чмокнул меня в губы.
- капец как жарко, поехали домой
Олег- да, поехали
Мы сели в машину и включив музыку направились в сторону дома.
Спустя какое то время мы подъехали и вышли из машины.
-пойдём, накормлю тебя
Олег-хахаха , пошли моя хозяюшка
Мы вошли в дом и направились на кухню. Я открыла холодильник и поняла , что выбор не большой. Бекон, сыр, сливки - значит будет паста .-Подумала я .Достав продукты,я принялась за приготовление.
Олег подошёл со спины и нежно меня обнял.Олег- малышка, я пойду прилягу
- да, конечно,отдохни
Олег- люблю тебя
-и я тебя
Парень чмокнул меня в губы и удалился.
Спустя минут 40 блюдо было готово и я пошла звать Олега. Зайдя в комнату я увидела милую картину , как парень спит ,обнимая игрушку и тихонько посапывает.Я осторожно подошла и погладила парня по голове , от чего то сразу проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вдохнул в меня жизнь
RomanceВ жизни девушки по имени Ева преобладали горе и печаль ,порой она совсем не находила выхода,в трудную минуту рядом не было не души, но продолжит ли Ева тонуть в этом омуте тьмы или же в её жизни появится лучик света,который вытащит её навсегда? P.S...