1 глава

208 5 0
                                    

POV Егор: Время подходило к 23:00. а это значит. Что пора надвигаться на работу в клубе. Немного о себе. я Егор Кораблин. Мне же 18 лет. Я все ещё живу с родителями. Ну точнее с отцом. Моя мать погибла в автокатастрофе. А отцу 48 лет. Он же сам не в хорошем состоянии. Он предлагал мне жить отдельно. Но я не мог оставить своего отца одного. Его бизнес шёл в гору. Пока не погибла мать. Он забил на эту работу. После чего у отца ничего не осталось. Он говорил мне, что все бесполезно. Умолял чтобы я уехал чтобы у меня была личная жизнь. Но увы, пока здоровье моего отца не улучшится. Я никуда не уеду. Да и в дом престарелых его сдавать не собираюсь.. Квартира в которой мы жили с отцом не была такой Бомжарской, Ведь когда ещё мама была жива. Ещё раз напомню. То жили мы богато. От всего этого у нас осталась лишь нормальное жильё с красивым ремонтом.

Ну а щас вернёмся к клубу. За сегодня я очень даже хорошо выспался. На работе Там у меня был друг. звали его Даня. ооо. Этот парень тише воды ниже травы. Даже если Дане хамили на работе, он никогда бы не ответил тем же. Его ответка это всего лишь улыбка и все. Всегда удивлялся как у Дани это получается. У меня же подобных случаев не было чтобы на до мной издевались или что-то на подобии оскорблений в мой адрес. Я переоделся, ничего необычного  в моей одежде не было, черная футболка и чёрные джинсы. Я накинул на себя чёрную куртку. Надел белые кроссовки. После же выходив из подъезда. заказал такси. Оно приехало буквально через 5 минут, я сел в него. Поздоровался с таксистом и уставился в окно. Тут же оторвался от окна из-за вибрирования телефонного уведомления. Достал из кармана телефон и увидел контакт «Даня брат» взмахнув пальцем вверх разблокировал экран. И началась переписка;

-Ты где Егор?

-Еду уже а что?

-давай быстрее!

-Че ты так торопишься?!

-Да потому что наши из Универа скоро приедут!

-Что? Зачем они приехали?!

-Отпраздновать приход новенькой в их компанию.

-Как ее зовут хотя бы?

-Не знаю. Но как мне сказали , это блондинка, и ей 17 лет. Но через несколько месяцев уже исполнится 18.

-Понял, еду.

Твою мать. Этого мне не хватало.. только я думал. Что надо мной не было подобных посмешек в клубе. Думаю щас они начнутся..

POV Валя:
Что ж) время 23:20 а это значит пора собираться в Клуб) немного о себе. Я Валя мне 17. Но так как сейчас на дворе только только наступил ноябрь, и уже 11 ноября я стану совершеннолетней! Ура! Свобода! Я живу сама в роскошной семье. Никогда не было проблем в семье по поводу денег. Всегда были отношения с родителями.. отец всегда приходил пьяным. А мама ненавидела меня, и тоже приходила домой пьяной . Я же была в своей комнате и выбирала себе наряд в клуб в честь прихода новенькой. Остановилась я на черном обтягивающем платье, было выше колен, но зато мою Жопу прикрывало. Оно было просто прекрасным. С радостью снимаю его с вешалки и кидаю на кровать. После же начала искать подходящую сумочку. Выбор остановился на белой кожаной сумке. Она была очень вместительной. И я решила что с этим платье это просто бомба пушка ракета. Вы будете удивлены. Но я не люблю каблуки. А что я тогда выберу из обуви спросите вы? Верно! Кроссовки. Платье с кроссовками... не знаю хорошее сочетание или нет. Вообщем я остановилась на белых кроссовках, это были Белые форсы. Я их не разу не надевала! Пришёл момент! Собрав лук. Надела чёрные колготки. Дальше платье, сумка, кроссовки.. Подправляв своё платье смотрела на свою фигуру.. И восхищалась с собою.. какая же у меня все таки красивая фигура.. не сильно пухлые бёдра.. и не сильно худые.. Тонкая талия.. Вообщем.. эта девушка которую я вижу перед зеркалом просто идеально! я решила с волосами ничего не делать. Раскидала их по плечам. Сделала лёгкий макияж. Дальше духи, пшикнула только в своей правое и левое плечо. После же выходив из комнаты я никого не обнаружила! Ес! Это идеальное время сбежать из дома. Я оказалась уже около кухни. Ещё чуть чуть! Да!! Я дохожу до двери! На кинула на себя Бомбер, он был длинным. Он закрывал все мое чёрное платье. Я застегнула его полностью. И вышла из дома.

__________
Подпишитесь чтобы было вдохновление писать💓💓💗💗

~<..Любовь не смотря на последствия..>~Место, где живут истории. Откройте их для себя