POV Валя:
Амир подходит к тому парню который делает быстрые вдохи и выдохи. Из-за удара по животу. У него по-моему проблемы с дыханием. Ведь он еле дышал.-Что ж, ты говорил что не пьёшь да?
Амир подходит к этому парню после чего подносит к его рту Стакан с алкогольным напитком. Но тот парень сразу дёргается и отворачивается в другую сторону. Я тут же подбегаю к ним. Пытаясь вырвать из рук Амира алкоголь, но увы он сильнее , меня отталкивают назад, и это был Дима , он взял того парня за лицо развернул к Амиру, а Амир же подставил стакан к его губам.
-ПАРНИ ОТПУСТИТЕ ЕГО!!!! Говорила я пытаясь убрать всех от этого парня.
все, напиток оказывается в его рту . Он жутко сморщился. после чего напиток который он не выпил до конца, просто за секунду прилетает ему в лицо. Паша перестал его держать. Он сразу же без сил упал на бок и начал кашлять, держась за живот.
-ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ?! Кричу я. Снова игнор. Они направились в клуб. А я подбежала к этому парню.
-Парень! С тобой все хорошо. Я начала его трясти.
Он открывал глаза, после закрывал. Я одной рукой приподняла его и прижала к своей груди. Я обратила внимание на цепочку которая была на его шее. Там было написано английскими буквами «Egor" я поняла что этого парня зовут Егор.
-Егор! Егор!! Очнись же! Я давала ему слабые пощёчины по щекам. После чего Он начал потихоньку приходить в себя.
-Егор. уже более спокойно говорю я.
-все хорошо, они ушли. Говорю я спокойным голосом поглаживая его правую руку.Он же медленно открывал глаза и после начал пристально рассматривать меня.
-Где эти парни? Говорит он довольно слабым голосом.
-они ушли не переживай.
-я за себя не переживаю..
голос был настолько слабым.. не таким уверенным как несколько минут ранее
-тогда почему спрашиваешь? Говорю я непонятно смотря на него.
-Просто..
Голос был довольно пустым.
-Ладно давай встанем.. говорила я поднимая его на ноги. Но тут он резко схватил одной рукой свой торс. А другой мою талию. После прижав к себе.
-Твою мать.. сказал он сквозь зубы.
-Егор ты слаб. Давай я закажу такси и отведу тебя домой.?
У парня вместо боли на лице появилось удивление.
-откуда ты знаешь как меня зовут?
-Да просто у тебя цепь с твоим именем, вот и узнала.
POV Егор:
-да просто у тебя цепь с твоим именем, вот и узнала. Проговорила девушка с улыбкой.Черт.. ее улыбка была настолько красивой.. она чем то была похожа на мою мать, именно отзывчивостью, она не кинула меня, а бросилась на помощь, и сейчас хочет сделать мне услугу и помочь дойти до дома. Я не отказался.
-ладно,хер с ним, пошли доведёшь меня до дома.
Она кивнула головой и хмуря брови начала заказывать такси. Он приехал буквально через 5 минут. Она помогала мне сесть в машину. Когда мы садились в неё, то аккуратно наклоняла мою голову чтобы я не коснулся машины. После же рядом села со мной.
-может представишься?
-Точно.. сказала она почёсывая свою голову.
-Валя) проговорила она со своей улыбкой.-Приятно Валя)
-и мне тоже)
я посмотрел на неё, а Валя посмотрела на меня. Мы смотрели друг другу то в глаза, то в губы. Было странно. Но во время поворота в другую сторону Валя можно сказать упала на меня. Наши губы прикоснулись. Но это не быстро прошло. Валя быстро отстранилась. Прикрыв свой рот одной ладонью.
-извини. Сказала Валя после чего отвернулись к окну.
Мы молчали. Я тоже смотрел в окно. Но спустя 10 минут приехали. Валя вылетела пулей из машины, и направилась ко мне помогая встать. Делала это очень аккуратно. Мне нравились ее действия. Она то брала меня за торс когда я шипел от боли, или же ещё что-то. Мы вышли из машины. Валя закинула одну мою руку себе на плечо. А второй рукой она держала мой торс. После так мы дошли до дома.
-Ключи есть? Говорит Валя.
-Да есть.
Я достаю из кармана Ключи, после просовываю их в замок. Как только дверь открылась. Я вспоминаю.. ОТЕЦ!